Всем здравствуйте! Решил тут поставить на 93 2005гв систему дистанционного запуска, ибо зима и бейбик маленький)) кто ставил? Где? Как работает? Ск стоит? Поделитесь!! Спасибо
Просто сигналка с автозапуском нужна. Придется пожертвовать одним ключом. Не на сааб, на другую машину, но тоже с can-подключением ставил несколько лет назад starline не самый плохой, обошлось 11-12 т под ключ. Самим сервисом, кстати, остался доволен, там какой-то достаточно крутой "старичок" дружил машины с сигналками, говорили, что "что угодно" с "чем угодно" поженит и не стоит волноваться. В алтуфьево, где-то. Могу найти точнее, если нужно будет.
Опять забыл? Что Сааб видит только ключ, которым его запустили (дистанционно или нет - не важно), т.е разбив стекло, по сути машину можно будет завести пальцем Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
"Опять" не при чем, ну да ладно. Не вижу разницы с любым другим авто: пожертвовал иммобилайзером, но получил удобство. Хорошо, кстати, что говорим о саабе и угонять его никто не станет.. даже если разобьют окно.
Есть и опыт и решение всех возникающих проблем, как и блокировка замка при удаленном запуске и блокировка руля и прочие радости жизни, из самых адаптированых для сааб сигналок только icode rs07 can но и ее правильн опросто поставить никак... нужно свои доделки.
У меня стоит автозапуск уже 5 лет. Никто не угоняет. И ключ как таковой не нужен. нужен только транспондер (камень в ключе). Очень недурственно зимой иметь такой прибамбас
Да особенно ваш пост актуален для владельцев спортседанов, у которых когда иммобилайзер видит ключ разблокирует руль и все блокировки на цифре...
Да не поверю, что СААБ такой нереально уникальный авто в который не установить автозапуск. В любом случае идешь на жертвоприношение ключа. Главное если хочется, то нужно отправиться в установочный центр или туда где это уже осуществили !
1. Не обязательно жертвовать ключом. 2. Давайте выбирайте установочный центр, я задаю им вопросы, заранее пишу как они ответят на вопрос ссылаясь на родную документацию сааб и они идут в лес, ибо не знают тонкостей сааба... Поверьте, что бы ПРАВИЛЬНО поставить нужны хорошие СПЕЦИФИЧНЫЕ знания КАСАЮЩИЕСЯ ИМЕННО электрики спорт седана. Стандартный обходчик с ключом внутри. И вот вам хотя бы часть причин которые лежат на самой поверхности 1. Разбили стекло, повернули пальцем личинку замка, уехали, ибо авто считает заведенное себя родным ключом, руль разблокирован, датчики удара на время запуска отключаются во всех сигнализациях. 2. Если спорт седан завести и попытаться заглушить без ключа, то он не отключает электронику, т.к. считает это не поладкой, другими словами, если сааб завести одним ключом, то именно им и нужно заглушить, в противном же случае, ни блокировка руля, ни отключение электроники не произойдет. Мало того, есть определенный порядок и проверить это можно очень быстро выключив и достав ключ вы увидите, что произойдет. Все сигнализации же, если авто работает на турботаймере не держат ни обходчик иммо, ни пошаговое отключение. Поверьте спорить со мной бесполезно, ибо вы теоретег, который мало чего понимает в системе сигнализации шпрота, на которую завязана блокировка руля и работа других вспомогательных систем. У вас все просто обычный чип, с обычным обходчиком, на который завязано только иммо. Ни одна из установленных систем в крутых ателье, не работала правильно!
Соглашусь с Колей, геморрой еще тот. Как-то установщики сделают, и то может быть. А по человечески - нет, получите потом хлопоты с изувеченной проводкой в машине.