Дистанционный запуск двигателя

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем koman, 14 окт 2015.

  1. koman

    koman Пользователь

    Регистрация:
    17 авг 2011
    Сообщения:
    128
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-3 ss 2008 гв АКПП
    Авто:
    9-3 ss 2005 гв АКПП
    Всем здравствуйте!
    Решил тут поставить на 93 2005гв систему дистанционного запуска, ибо зима и бейбик маленький)) кто ставил? Где? Как работает? Ск стоит?
    Поделитесь!!
    Спасибо
     
  2. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Просто сигналка с автозапуском нужна. Придется пожертвовать одним ключом.
    Не на сааб, на другую машину, но тоже с can-подключением ставил несколько лет назад starline не самый плохой, обошлось 11-12 т под ключ.
    Самим сервисом, кстати, остался доволен, там какой-то достаточно крутой "старичок" дружил машины с сигналками, говорили, что "что угодно" с "чем угодно" поженит и не стоит волноваться.
    В алтуфьево, где-то. Могу найти точнее, если нужно будет.
     
  3. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Опять забыл? Что Сааб видит только ключ, которым его запустили (дистанционно или нет - не важно), т.е разбив стекло, по сути машину можно будет завести пальцем

    Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
     
  4. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    а дальше что с саабом делать?
     
  5. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    "Опять" не при чем, ну да ладно.

    Не вижу разницы с любым другим авто: пожертвовал иммобилайзером, но получил удобство.
    Хорошо, кстати, что говорим о саабе и угонять его никто не станет.. даже если разобьют окно.
     
  6. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Известно что. Обоссать и сжечь)
     
  7. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    вот я о том же! 100рэ прилепить к кузову с запиской "тока не срите в салон" - самая лучшая сигналка
     
  8. koman

    koman Пользователь

    Регистрация:
    17 авг 2011
    Сообщения:
    128
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-3 ss 2008 гв АКПП
    Авто:
    9-3 ss 2005 гв АКПП
    Похоже, нет ни у кого опыта))))
     
  9. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    у меня штатный в саабе был, так что не приходилось туда лазить для установки, извини :)
     
  10. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Набери вот им, я думаю все расскажут http://dop-center.ru/
     
  11. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Есть и опыт и решение всех возникающих проблем, как и блокировка замка при удаленном запуске и блокировка руля и прочие радости жизни, из самых адаптированых для сааб сигналок только icode rs07 can но и ее правильн опросто поставить никак... нужно свои доделки.
     
  12. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    надо ставить вебасто или эбершпехер

    ну или брать 2.8 греется быстро:)
     
  13. Саша 900i

    Саша 900i Активный

    Регистрация:
    27 сен 2011
    Сообщения:
    470
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Череповец
    Авто:
    СААБ универсал 9-3х МКПП
    Авто:
    Был 9-5 2,3 AERO M02 АКПП; 900 ОГ 86 г.в. Акпп
    У меня стоит автозапуск уже 5 лет. Никто не угоняет. И ключ как таковой не нужен. нужен только транспондер (камень в ключе). Очень недурственно зимой иметь такой прибамбас
     
  14. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Да особенно ваш пост актуален для владельцев спортседанов, у которых когда иммобилайзер видит ключ разблокирует руль и все блокировки на цифре...
     
  15. Саша 900i

    Саша 900i Активный

    Регистрация:
    27 сен 2011
    Сообщения:
    470
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Череповец
    Авто:
    СААБ универсал 9-3х МКПП
    Авто:
    Был 9-5 2,3 AERO M02 АКПП; 900 ОГ 86 г.в. Акпп
    Да не поверю, что СААБ такой нереально уникальный авто в который не установить автозапуск. В любом случае идешь на жертвоприношение ключа. Главное если хочется, то нужно отправиться в установочный центр или туда где это уже осуществили !
     
  16. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    1. Не обязательно жертвовать ключом.
    2. Давайте выбирайте установочный центр, я задаю им вопросы, заранее пишу как они ответят на вопрос ссылаясь на родную документацию сааб и они идут в лес, ибо не знают тонкостей сааба...

    Поверьте, что бы ПРАВИЛЬНО поставить нужны хорошие СПЕЦИФИЧНЫЕ знания КАСАЮЩИЕСЯ ИМЕННО электрики спорт седана. Стандартный обходчик с ключом внутри. И вот вам хотя бы часть причин которые лежат на самой поверхности 1. Разбили стекло, повернули пальцем личинку замка, уехали, ибо авто считает заведенное себя родным ключом, руль разблокирован, датчики удара на время запуска отключаются во всех сигнализациях.
    2. Если спорт седан завести и попытаться заглушить без ключа, то он не отключает электронику, т.к. считает это не поладкой, другими словами, если сааб завести одним ключом, то именно им и нужно заглушить, в противном же случае, ни блокировка руля, ни отключение электроники не произойдет. Мало того, есть определенный порядок и проверить это можно очень быстро выключив и достав ключ вы увидите, что произойдет. Все сигнализации же, если авто работает на турботаймере не держат ни обходчик иммо, ни пошаговое отключение.

    Поверьте спорить со мной бесполезно, ибо вы теоретег, который мало чего понимает в системе сигнализации шпрота, на которую завязана блокировка руля и работа других вспомогательных систем.
    У вас все просто обычный чип, с обычным обходчиком, на который завязано только иммо.

    Ни одна из установленных систем в крутых ателье, не работала правильно!
     
    wox нравится это.
  17. wox

    wox Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июн 2012
    Сообщения:
    1.098
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t, МКПП MY03
    Соглашусь с Колей, геморрой еще тот. Как-то установщики сделают, и то может быть. А по человечески - нет, получите потом хлопоты с изувеченной проводкой в машине.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)