Доброго времени суток, соконфетники. У меня опять проблема, размером с Эверест. Не так давно лился рекой антифриз. Это устранили, а теперь, как мне кажется, имею следствие проблемы (или следствие имеет меня). В общем, заклинил на большом круге термостат, температура за бортом 0; +3, а у меня машина остывает на ходу. Если выключить печку, то температура более-менее держится, как положено. Термостат я купил - Вахлер взял. Но суть не в этом, а в том, что местные мастера не могут его туда пихнуть - не откручивается верхний болт на 13 в крышке. Говорят, если ему башню оторвать, то для высверливания надо будет снимать голову со всеми вытекающими. Сейчас собрали всё, как было и положили картонку под радиатор - с ней температура держится в норме. Собственно, вопрос первый - доедет-ли моя ласточка в таком виде до Москвы (около 900 км) или хотя бы до цивилизации (Рязанская или Тульская области)? Вопрос второй - а правильно-ли они снимали крышку - со стороны салона? Вопрос третий - как снять сам корпус термостата, что бы высверлить болт, если сломается - буду пробовать сам. Ехать 15-го числа буду
Что есть "на затяжку"? Болт крутить в другую сторону? Это пробовал. И они пробовали. ВД-шкой тоже пробовал. Постукивать тоже пробовал. Такое ощущение, что он туда приварился или на герметике сидит
Ну так обне молотком по шляпке в торец!А высверлить там не составит труда.Я из турбины шпильку на месте за час шуриком высверлил.
Как вариант ,но скорей всего окислы.Надо иопнуть молотком покрепше в торец и откручивать против часовой стрелки, а не по!!
Большой круг это не страшно, у меня зимой тоже заклинил на большом круге и при езде по трассе мотор остывал, до весны ездил с картонкой. Так что до Москвы точно доедешь.
Одеть ключ на 13 рожковый подлиннее, и молотком по нему иопнуть несильно, рукой натяг держишь против часовой стрелки и другой молотком в ключ бьешь, я так чего только не страгивал, не хуже, чем метровой трубой! Не сломаешь, вот когда сломаешь, то и будешь думать, есть угловая насадка на дрель, кобальтовое сверло по металлу, десять минут прямыми руками.
Буду его уже в Москве срывать. Там хоть цивилизация и сервисы профильные. Сегодня опять пробовал - ни в какую. Сидит мёртво
Не, мои ключи дотягиваются без проблем. Просто боюсь голову ему оторвать. А ехать завтра. Вчера полдня корячился - не идёт ни в какую. Его точно герметиком залили
Парни, как часто меняете термостат? У меня выходит каждый год, в начале холодов, ставлю конечно же оригинал, с тремя дырками и все ок, только на год хватает, это нормально?
Хорошо, но во время движения стрелка должна быть как вкопанная? или все же допускаются несущественные колебания в сторону охлаждения?