ТермосРат

Тема в разделе "9-5", создана пользователем DiversanT, 12 окт 2015.

  1. DiversanT

    DiversanT Активный

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва - Саратов
    Авто:
    Saab 9-3/2.0t/АКПП/2005
    Доброго времени суток, соконфетники. У меня опять проблема, размером с Эверест. :help Не так давно лился рекой антифриз. Это устранили, а теперь, как мне кажется, имею следствие проблемы (или следствие имеет меня):dn. В общем, заклинил на большом круге термостат, температура за бортом 0; +3, а у меня машина остывает на ходу. Если выключить печку, то температура более-менее держится, как положено. Термостат я купил - Вахлер взял. Но суть не в этом, а в том, что местные мастера не могут его туда пихнуть - не откручивается верхний болт на 13 в крышке. Говорят, если ему башню оторвать, то для высверливания надо будет снимать голову со всеми вытекающими. Сейчас собрали всё, как было и положили картонку под радиатор - с ней температура держится в норме. Собственно, вопрос первый - доедет-ли моя ласточка в таком виде до Москвы (около 900 км) или хотя бы до цивилизации (Рязанская или Тульская области)? Вопрос второй - а правильно-ли они снимали крышку - со стороны салона? Вопрос третий - как снять сам корпус термостата, что бы высверлить болт, если сломается - буду пробовать сам. Ехать 15-го числа буду ;(
     
  2. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    на затяжку пробовали?
     
  3. DiversanT

    DiversanT Активный

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва - Саратов
    Авто:
    Saab 9-3/2.0t/АКПП/2005
    Что есть "на затяжку"? :() Болт крутить в другую сторону? Это пробовал. И они пробовали. ВД-шкой тоже пробовал. Постукивать тоже пробовал. Такое ощущение, что он туда приварился или на герметике сидит
     
  4. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Пневмопекаль всё сорвёт .
     
  5. DiversanT

    DiversanT Активный

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва - Саратов
    Авто:
    Saab 9-3/2.0t/АКПП/2005
    Такой штукой не располагаю, увы. Приходится по-простецки, ключиками
     
  6. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ну так обне молотком по шляпке в торец!А высверлить там не составит труда.Я из турбины шпильку на месте за час шуриком высверлил.
     
    DiversanT нравится это.
  7. DiversanT

    DiversanT Активный

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва - Саратов
    Авто:
    Saab 9-3/2.0t/АКПП/2005
    Завтра попробую ещё разок. Но пока без результата.
     
  8. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    если на резьбовом клее то посмотрите характеристики резьбовых клеев- подогрейте феном(не для волос).
     
    DiversanT, Бэнч и andes74 нравится это.
  9. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Как вариант ,но скорей всего окислы.Надо иопнуть молотком покрепше в торец и откручивать против часовой стрелки, а не по!!
     
    Саша70 и DiversanT нравится это.
  10. Slevin

    Slevin Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Россия, г. Рязань
    Авто:
    9-5 2,3t M98 АКПП
    Большой круг это не страшно, у меня зимой тоже заклинил на большом круге и при езде по трассе мотор остывал, до весны ездил с картонкой. Так что до Москвы точно доедешь.
     
    DiversanT нравится это.
  11. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Одеть ключ на 13 рожковый подлиннее, и молотком по нему иопнуть несильно, рукой натяг держишь против часовой стрелки и другой молотком в ключ бьешь, я так чего только не страгивал, не хуже, чем метровой трубой!
    Не сломаешь, вот когда сломаешь, то и будешь думать, есть угловая насадка на дрель, кобальтовое сверло по металлу, десять минут прямыми руками.
     
    T195TT и DiversanT нравится это.
  12. DiversanT

    DiversanT Активный

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва - Саратов
    Авто:
    Saab 9-3/2.0t/АКПП/2005
    Буду его уже в Москве срывать. Там хоть цивилизация и сервисы профильные. Сегодня опять пробовал - ни в какую. Сидит мёртво
     
  13. Suntey

    Suntey Активный

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    514
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, саратов
    Авто:
    9-5 Aero Wagon my03
    Авто:
    9000 cse 1993 мкпп
    Может инструмента не хватает? ) могу помочь)
     
    DiversanT и T195TT нравится это.
  14. DiversanT

    DiversanT Активный

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва - Саратов
    Авто:
    Saab 9-3/2.0t/АКПП/2005
    Не, мои ключи дотягиваются без проблем. Просто боюсь голову ему оторвать. А ехать завтра. Вчера полдня корячился - не идёт ни в какую. Его точно герметиком залили
     
    Suntey нравится это.
  15. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Индуктором можно нагреть болт, можно горелкой, есть миниатюрные
     
    DiversanT нравится это.
  16. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    Парни, как часто меняете термостат? У меня выходит каждый год, в начале холодов, ставлю конечно же оригинал, с тремя дырками и все ок, только на год хватает, это нормально?
     
  17. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Нет.Ставил 6 лет взад не оригинал всё работает.
     
  18. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    У тебя кислота вместо антифриза?)) Каждый год не нормально.
     
    DiversanT и T195TT нравится это.
  19. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    Хорошо, но во время движения стрелка должна быть как вкопанная? или все же допускаются несущественные колебания в сторону охлаждения?
     
  20. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    У меня стоит ровно.Ни при каких условиях не двигается.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)