Здравствуйте! Матерые и видавшие, мастера и маргариты... вопрос к вам) Хочу приобрести турбированный Saab 9-3 на ручке 2008г.в Рассматриваю варианты 175Л.С и 210Л.С пробеги 120 и 170 т.км Вопросы следущие: 1. Есть ли между ними какая-то разница, как узнать модель двигателя? 2. Какие особенности по обслуживанию и характерные неисправности (грм, турбина, гидрач, коробка, сцепление и прочие связанные с ходовой частью узлы) 3. Насколько отличаются ощущения при наличии 6-ти передач, можно ли поменять с 5-ти на 6-ти супенчатую? 4. Наличие электрорегулировок сидений создает неудобство(читай скорость манипуляций) и насколько надежны моторы? 5. Какая турбина лучше, слышал что разные устанавливают. 6. Насколько удобно/возможно самообслуживание двигателя. Интересует любая информация о реально типичных для этих комплектаций проблемах этого года выпуска. 5 лет гоняю на 1.8i, машина очень хороша, а главное легка в обслуживании, все делаю сам, но пришло время взлетать. Заранее благодарен!
1. ответ есть на форуме, обсуждали 100 раз 2. ответ есть на форуме, обсуждали 100 раз 3. АКПП или Ручная? Если АКПП то не поставить 6 ступеней и имхо никакой разницы я не заметил. 4. Настройка более точная, неудобств нету, надежный как чугунная плита, ну почти. 5. ответ есть на форуме, обсуждали 6. ответ есть на форуме, обсуждали 100 раз
ну надо привыкать, так как потом все рано надо будет искать самому http://www.saabclub.su/forum/index.php?forums/dlja-vladelcev-9-3-150-175-210-l-s.258/ тут есть все ответы на ваши вопросы
Спасибо! Я привык все делать сам, но посмотрев за сотню разных тем, конкретики на свои вопросы вообще не увидел.
1. 175 сил - b207L, 210 - b207R. 5. Изначально на 175 сил ставили Гаррет, а на 210 Митсубиши. В последний год ставили Митсубиши и там и там, но при этом разные. Есть мнение, что на 210 сил турбина живучее - меная только масло чаще.