Выбор Saab 9-3 по двигателю

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем jenseits, 30 сен 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. jenseits

    jenseits Новичок

    Регистрация:
    15 май 2011
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    SAAB 9-3/210T/2008/МТ
    Здравствуйте!
    Матерые и видавшие, мастера и маргариты... вопрос к вам)
    Хочу приобрести турбированный Saab 9-3 на ручке 2008г.в
    Рассматриваю варианты 175Л.С и 210Л.С пробеги 120 и 170 т.км
    Вопросы следущие:
    1. Есть ли между ними какая-то разница, как узнать модель двигателя?
    2. Какие особенности по обслуживанию и характерные неисправности
    (грм, турбина, гидрач, коробка, сцепление и прочие связанные с ходовой частью узлы)
    3. Насколько отличаются ощущения при наличии 6-ти передач, можно ли поменять с 5-ти на 6-ти супенчатую?
    4. Наличие электрорегулировок сидений создает неудобство(читай скорость манипуляций) и насколько надежны моторы?
    5. Какая турбина лучше, слышал что разные устанавливают.
    6. Насколько удобно/возможно самообслуживание двигателя.
    Интересует любая информация о реально типичных для этих комплектаций проблемах этого года выпуска.
    5 лет гоняю на 1.8i, машина очень хороша, а главное легка в обслуживании, все делаю сам, но пришло время взлетать.

    Заранее благодарен!
     
  2. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    1. ответ есть на форуме, обсуждали 100 раз
    2. ответ есть на форуме, обсуждали 100 раз
    3. АКПП или Ручная? Если АКПП то не поставить 6 ступеней и имхо никакой разницы я не заметил.
    4. Настройка более точная, неудобств нету, надежный как чугунная плита, ну почти.
    5. ответ есть на форуме, обсуждали
    6. ответ есть на форуме, обсуждали 100 раз
     
  3. jenseits

    jenseits Новичок

    Регистрация:
    15 май 2011
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    SAAB 9-3/210T/2008/МТ
    Благодарствую, очень емко)) Только форум большой и искать в этом, пару дней можно потратить.
     
  4. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    ну надо привыкать, так как потом все рано надо будет искать самому:)
    http://www.saabclub.su/forum/index.php?forums/dlja-vladelcev-9-3-150-175-210-l-s.258/ тут есть все ответы на ваши вопросы
     
  5. jenseits

    jenseits Новичок

    Регистрация:
    15 май 2011
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    SAAB 9-3/210T/2008/МТ
    Спасибо! Я привык все делать сам, но посмотрев за сотню разных тем, конкретики на свои вопросы вообще не увидел.
     
  6. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    1. 175 сил - b207L, 210 - b207R.

    5. Изначально на 175 сил ставили Гаррет, а на 210 Митсубиши. В последний год ставили Митсубиши и там и там, но при этом разные. Есть мнение, что на 210 сил турбина живучее - меная только масло чаще.
     
    Последнее редактирование: 30 сен 2015
  7. jenseits

    jenseits Новичок

    Регистрация:
    15 май 2011
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    SAAB 9-3/210T/2008/МТ
    спасибо!
     
  8. = RA =

    = RA = Администратор Команда форума

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.800
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново, 37
    Авто:
    9-3 MY03 2,0t МКПП
    закрыто
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)