Да-а-а,серъёзный разговор идёт... Надеюсь,ребята из АЭРО это всё прочтут и сделают выводы... И те,кто обслуживается там, ещё больше будут уверены в правильности выбора своего сервиса,а те,кто разочаровался,забудут о своих неприятностях. Сам там обслуживался по мелочам. Цены,конечно,ниже ОД.Можно получить ответ почти на любой вопрос.При этом всё-таки лучше понимать суть происходящего с твоей машиной.А человеческий фактор есть везде. P.S.Своё мнение можно высказать корректно,без "обзывалок"...
Был сегодня, меняли свечи,масло,топливный фильтр и термостат который на....ся. Всё сделали быстро и граматно!99:
На выхах заехал масло со всеми фильтрами махнул. Приехал без предварительной записи, машину приняли через 10-15 мин. Нареканий нет. Только положительные эмоции
фильтра,масла,свечи это элементарно(когда есть время самому легко поменять).а если проблемму вычислить по двигателю или коробке. ребята перебравшие не одну сотню движков(разных машин) начинают чесать репу и лезть не в ту сторону. P.S.оставте номер телефона сервиса,в четверг буду в москве заеду,проверю о чем вы говорите.
Кину чайную ложку дегтя в эту цистерну меда... Заехал в Аэро перед НГ, ТЕХом снять ошибку с корректора, и подвеску подергать. Ошибка висела, с тех пор как фары полировал, еще с мая, не до нее было А подвеску хотел подергать, чтобы закупившись з\ч, сделать большое ТО у себя в РБ. На каникулы к старикам собрался. Так вот, с тЕХом все понятно, 300 рупий и все почистили. С подвеской было интересней. Я им(2 молодых, один в возрасте) говорю, гремит че-то спереди, слева особенно. Хорошо проверьте, говорю. Лазили-лазили, монтировкой проверяли-проверяли. Ставят диагноз: обе тяги стабилизатора под замену, задние плавающие шарниры в бумерангах в тряпки. С шарнирами все понятно, мне их еще 10 000 км назад приговорили, все времени не было. А вот с тягами...менял же 20 000 км назад. Думаю, ну ладно, ставил неоригинал "Аз Металл" у Паши Калесона в Минске. Наверное фуфло, 20 000км прошли и хватит. Говорю, точно это все - даже второй раз их под машину загнал. Грят - все остальное изюм. Спрашиваю, а что стучит - отвечают, тяги, епт. Меняйте - если стук не пропадет - приезжайте снова (ога, всегда рады). Короче, докупил пару тяг Лемфердера к валяющимся в багажнике задним плавающим шарнирам и укатил в РБ. Там загнал ее к своим ребятам, которые мне обслуживают все мои машины уже последние лет 7. Доверяю им больше, чем себе Грю, вот масла-куясла, тяги-шарниры, все замените, если че еще нароете - звонитесь, буим искать. Долго ли, коротко ли. Звонок - приезжай. Приехал, мои пацики докладывают: масла-куясла сменили, задние шарниры перепрессовали, тяги заменили, там подкрутили, там смазали. Только накуя, спрашивают, тяги решил менять, твои еще живее всех живых. Я специально пошел снятые подергал - реально, туго ходят, обе. Спрашиваю, че меняли тогда? Хозяин-барин, сказал менять - заменили)) Ну лан, это хня все, говорят, а вот рычагам передним - тряпки. Я не поверил, с чего это, у меня на крутом сервисе 3 мастера лазили-дергали, все изюм сказали. Грят - бери монтировку, лезь под машину. И точно, левой шаровой вааще п..ц, правая меньше. Короче, я на телефон, давай искать этот раритет, нашел в Минске рычаги, маршуткой мне передали, на следующий день поставили. Старые, когда сняли, можно было даже не рукой палец тягать, а рычаг потрясти - болтался так. Вот он - хороший, качественный сервис и диагностика. Короче, это я без наездов. Просто для себя еще раз сделал вывод: "Хочешь что-то сделать хорошо - сделай это сам." Так что, я как и прежде - на сервис только для ТЕХа, максимум смены масла, бо мне просто негде. Все, что чуть сложнее - либо у своих, либо самому стоять над людьми и смотреть, а иногда еще и самому дергать.
из собственного опыта,ходовую на 9-3 SS, на подъемнике,сложно проверить,я тоже был в Aero и не только... в яме,под нагрузкой, реально можно точно определить состояние подвески.
Мдаа не ожидал я от Аэро такого... Ждём объяснения, а то у меня тож были мысли заехать на диагностику подвески...
Да все там реально проверить, я же не вчера за руль сел...была бы у меня яма или подъемник, я бы в эти сервисы и не ездил. Я же говорю - только на ТЕХ, все. PS Ладно бы я без симптомов приехал, а когда я приехал и еще потом попросил перепроверить еще раз, потому как сам удивился, что все ок, а гремело непадецки.
Мои то все устранили, до чего дотянулись Задний правый мортер потек - отложил замену до весны, буду все по кругу менять. В позапрошлое ТО р\рейку подтянули, стучок был-исчез) Они у меня вообще по французам гуру, но после покупки мной шпрота - пришлось им осваивать и шведов)) Они, кстати, здорово с заменой сальника ГУРа помогли, основная идея - Паши Калесона (Минск), но мои парни быстро все сами реализовали, по его наводке на причину течи. После моего описания процесса тут на форуме, многие сэкономили по десятке косариков на замене насоса))) PS Как-то внимательнее нужно быть к клиенту, душевнее
Мне кажется вопрос про диагностику подвески уже немного не в тему. Есть же клубный сервис, езжайте туда. Надеюсь, подход там поответственней.