Просьба, бывалых помочь со клубнику, т.е. мне) Проблема такая. Сгорел 4-й поршень. Заказал контрактный мотор, который через 500 км стуканул, после разбора выявилось, что он был гретый. Эта рукопопая фирма гильзанула мой мотор (4 горшок). Поршень поставили с пришлого мотора. В итоге ч\з 500 км полилось масло из 4-го горшка. А дымит он капец, сзади стоящие в потоке ехать не могут, не видать ниче. На экзисте нашел ремонтные поршни SA9186388, но у меня 2000 г.в., а они типа для 1998-1999 г.в. Помогите советом, хочу чтоб машина ездила, а не стояла. Завтра к вечеру разберем, отпишусь что с мотором. Может кто продает, отдает или еще чего)
Солдат, помогу. берешь и ищешь 204/205 блок (выкидываешь свой нах.), промеряешь, точишь в ремонтный размер. Колено проверяешь свое.(если надо - шлифуешь), вкидываешь туда поршни от 9-к или ковку и все, что потребуется., проводишь ревизию всего навесного (особенно, что касается подачи масла, антифриза) и потом только все это в сборе ставишь обратно. Если бюджет не позволяет - копи. Ну или покупай "контрактный" и ставь свечку. Может поможет.
Напиши пжста по подробнее, какие шатуны? От какого 9000 поршни. Есть на авито, но почему то до 1994 г. применимость он пишет. До какого размера точить? Помогите пожалуйста.
не знаю почему вы каждый раз свечки ставите))) два раза брал движок на бестужевской, и оба удачно, там год назад за Б235Р цена 45т.р. была, при своей замене тысячь в 55 вкладываешься.
учись пользоваться поиском. Проблема с двигателем - это стандартная проблема сааб 9-5. Вот, например тема: http://www.saabclub.su/forum/index....zhok-prichiny-i-kak-vosstanovit.58268/page-12 поищи еще. Можешь на драйве стукануться Tim9000 в личку. Он моторист, подскажет, если что.
http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/dvigateli-204-i-234-razlichija.15876/ Почитай всё симметрично.