Разница между b235e 1998 и 2000 г.в. капремонт

Тема в разделе "9-5", создана пользователем soldat307, 16 июл 2015.

  1. soldat307

    soldat307 Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2013
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Магнитогорск, Калмыкова 9 -108
    Авто:
    Saab 9-5 2000 живой универсал 2,3 Т акпп и 900S 1994 мкпп 2,3
    Просьба, бывалых помочь со клубнику, т.е. мне) Проблема такая. Сгорел 4-й поршень. Заказал контрактный мотор, который через 500 км стуканул, после разбора выявилось, что он был гретый. Эта рукопопая фирма гильзанула мой мотор (4 горшок). Поршень поставили с пришлого мотора. В итоге ч\з 500 км полилось масло из 4-го горшка. А дымит он капец, сзади стоящие в потоке ехать не могут, не видать ниче. На экзисте нашел ремонтные поршни SA9186388, но у меня 2000 г.в., а они типа для 1998-1999 г.в. Помогите советом, хочу чтоб машина ездила, а не стояла. Завтра к вечеру разберем, отпишусь что с мотором. Может кто продает, отдает или еще чего)
     
  2. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    MB GL 350 CDI
    с таким кроиловом попадалово неизбежно
     
  3. soldat307

    soldat307 Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2013
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Магнитогорск, Калмыкова 9 -108
    Авто:
    Saab 9-5 2000 живой универсал 2,3 Т акпп и 900S 1994 мкпп 2,3
    А где кроилово та?
     
  4. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    Солдат, помогу. берешь и ищешь 204/205 блок (выкидываешь свой нах.), промеряешь, точишь в ремонтный размер. Колено проверяешь свое.(если надо - шлифуешь), вкидываешь туда поршни от 9-к или ковку и все, что потребуется., проводишь ревизию всего навесного (особенно, что касается подачи масла, антифриза) и потом только все это в сборе ставишь обратно. Если бюджет не позволяет - копи. Ну или покупай "контрактный" и ставь свечку. Может поможет.
     
  5. soldat307

    soldat307 Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2013
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Магнитогорск, Калмыкова 9 -108
    Авто:
    Saab 9-5 2000 живой универсал 2,3 Т акпп и 900S 1994 мкпп 2,3
    Напиши пжста по подробнее, какие шатуны? От какого 9000 поршни. Есть на авито, но почему то до 1994 г. применимость он пишет. До какого размера точить? Помогите пожалуйста.
     
  6. Vimer

    Vimer Активный

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 99г.в. двигатель 2.3 от аэро
    Авто:
    9000 CSE 97
    не знаю почему вы каждый раз свечки ставите))) два раза брал движок на бестужевской, и оба удачно, там год назад за Б235Р цена 45т.р. была, при своей замене тысячь в 55 вкладываешься.
     
  7. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    учись пользоваться поиском.
    Проблема с двигателем - это стандартная проблема сааб 9-5.
    Вот, например тема: http://www.saabclub.su/forum/index....zhok-prichiny-i-kak-vosstanovit.58268/page-12
    поищи еще. Можешь на драйве стукануться Tim9000 в личку. Он моторист, подскажет, если что.
     
  8. soldat307

    soldat307 Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2013
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Магнитогорск, Калмыкова 9 -108
    Авто:
    Saab 9-5 2000 живой универсал 2,3 Т акпп и 900S 1994 мкпп 2,3
    спасибо
     
  9. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Два раза это круто!
     
    Revered нравится это.
  10. soldat307

    soldat307 Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2013
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Магнитогорск, Калмыкова 9 -108
    Авто:
    Saab 9-5 2000 живой универсал 2,3 Т акпп и 900S 1994 мкпп 2,3
    А кто-нибудь мне скажет в чем разница шатунов б235е от б235р?
     
  11. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Как минимум формой тарелки.
     
  12. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Да не бери эту мелочь в голову.Одного года ничем не отличаются.
     
  13. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    У шатуна где Лёва ТАРЕЛКА??
     
    alter87 и leva26 нравится это.
  14. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
  15. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Во блин. Я почему-то прочёл клапанов. :-(
     
  16. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Бывает!Я тоже в расчётном листке читаю 35, а дальше думаю $$$ .
     
    alter87 нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)