Скрип резиновый в подвеске

Тема в разделе "9-5", создана пользователем NeKrolik, 14 июл 2015.

  1. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.161
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    И в сервис не нужно ехать, диагностируется на коленке
     
  2. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Такая же фигня. Грешу на фтулки стаба. Ставил полик туда 2 года назад, салидолом всё мазал, видимо салидол уже закончился :)
     
  3. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    прям такой же адовый звук?
     
  4. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    менять я тож на коленке буду?))
     
  5. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Ну стаб вообще интересная штука. По сути металлический прут подвешенный в воздухе и двумя точками прикручен к подрамнику. И моё имхо такое Получается, что-то типа струны. Любой звук, который связан с узлами стаба(косточки, втулки) резонирует и усиливается самим стабом. Я так думаю. )))
     
  6. SwedCars

    SwedCars Партнер клуба

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.402
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 м10 TTid АКПП
    Не прут а труба, и звуки от втулок и стоек стаба могут быть адовыми при копеечной цене запчастей.
     
  7. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.161
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    :))) Найти бы причину для начала, а потом уже о другом думать. Ещё раз повторюсь, когда машина будет вывешена на подъемнике, можете не обнаружить скрипов. Смотреть нужно нагруженую подвеску, то есть с пола или ямы
     
    NeKrolik нравится это.
  8. _andres_

    _andres_ Активный

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 '07 2.0t АКПП
    На шпротах целая ветка подобного обсуждения, давным давно выяснено, что втулки стаба скрипят противно на лежачих. Не лечится никак и ничем, вернее все потуги, вплоть до замены втулок, дают временный результат. Начинается тепло - скрипы возвращаются. Аналогичная ситуация выявлена и на 9-3ОГ.
     
  9. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    надеюсь на 9-5 не так:))
     
  10. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Есть фото в распиленном виде? Всегда думал, что прут. А если даже и труба, то тем более звук усиливаться будет. Я про то и говорю. Из-за особенности конструкции стаба, любой стук превращается в грохот. У меня когда косточки, застучали, было такое ощущение, что что-то сейчас отвалится. Хотя люфт был не значительный и обнаружился на нагруженной подвеске и раскачивании кузова.
     
  11. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Литиевая смазка в балончике, и будет не так. )))
     
    NeKrolik нравится это.
  12. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    шутишь?
     
  13. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    смазали резинки поперечного стаба. нифига не помогло
     
  14. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    да. скоро точно психану и зарулю на него. недалеко есть несколько
     
  15. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    Лера,ты точно нас троллишь !
     
  16. Bullet.

    Bullet. Guest

    Ааааа, это аще 5 баллов.
     
  17. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG

    Не обижать наш Питерский Эксклюзив! :)
     
  18. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    Да лучше бы помогли, эксклюзиву !
     
    NeKrolik нравится это.
  19. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    и сделать хуже как всегда) не не не
     
    NeKrolik нравится это.
  20. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    больше не нашли что смазать пока. если сказать сиабилизатор поперечной устлйчивости, лучшк будет?)) или я что то не то увидела?)))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)