Было на инсигнии точь в точь на пробеге в 135 тыс. Турбина после 4х тыс оборотов отключалась и вываливалась ошибка р0299. Сняли турбу и в ремонт ее. В итоге втулки вала и сам вал в мусор. После ремонта и обкатки все норм, тачка поехала ,ошибок нет.
ну, как бы, согласен скорее всего турбина, но чтобы откинуть растянную цепь, проще её поменять, ну а потом да, турбину починить пачом кстати заменили втулки?
Цепь поменяли до этого на 120 тыс(загремела). Помпу, кстати, тоже сменили так как начала подклинивать. Ремонт турбы обошелся в 16 тыс. Плюс масло, фильтра, промывка поддона и маслоприемника в двадцатник встало.
новасте инсигнии: ----- Была ошибка по недодуву турбины P0299-00. Дилеры в один голос - замена турбины Масло не ела, толком не тянула, при интенсивном разгоне загорался чек. В итоге замена электромагнитного клапана управления заслонкой - решила проблему полностью!!! Причём электрическая часть клапана полностью рабочая (что не указывает в протоколе OBD на его неисправность) а механическая поломана. После замены на новый машина просто ураган. Если у кого начались проблемы по наддуву, то в первую очередь проверяйте этот клапан. Он находиться на двигателе справа (по ходу движения) на впускном коллекторе сверху, к нему приходят 3 трубочки и 1 разъём. Номер клапана: General Motors 12633411 ----- чо болячки с 9К перешли на НГ?
Это клапан управления байпасом. Если он внутри травит то байпас будет приоткрываться. При проверке турбины просто глушат всё внешнее управление и на тест-драйв.
не ну там же есть номер внутри - 12633411 58 бакса стоит там в юса (тут по ГМ - 4500 рэ) но опять же - это далеко не факт, может турбина таво надо диагностировать
похож ага, так там нет гм номера, непонятный какой-то, может номер партии, а может картинка похожая, по каталогу похож на твой
ваще с 11 года номер другой : Article : Соленоид PartNo : 12633354 Usage : 2011, A20NFT Order Quantity : 1 он же 12653854 а у тебя какой мотор?