Всем привет! Постараюсь выложить как можно более подробную инфу о проблеме. Пару дней назад поставил новую рейку, т.к. старая застучала. До замены был скрежет при повороте руля на месте при медленных поворотах в крайних положениях руля. Предварительно были приговорены опорники. Опорники поменял, рейку поменял, но скрежет не только остался, но и усилился. Уточню один момент. Рейка ставилась не родная, а Saginaw производства GM. Одна идентична нашей, но есть один нюанс. К нашей рейке (9-3) магистраль высокого давления подводится через медную трубку, на конце которой есть клапан, а на новой рейке диаметр отверстия высокого давления чуть больше и штуцер с клапаном внутри невозможно вкрутить. В качестве решения была взята трубка от 900, где этого клапана нет. Т.к. на магистрали высокого давления, что проходит под радиатором уже есть подобный клапан, необходимость клапана на трубе подводки в принципе должна отпадать, возможно он был поставлен заводом в целях безопасности, как предохранительный. Вот фото для понимания: Схема рулевой рейки 9-3 ог Схема рулевой рейки 900 нг Сверху старая рейка, снизу GMовская. На фото не видно, но отверстия разного диаметра. Схема магистрали высого давления на 9-3 ог В общем, после установки новой рейки и прокачки системы появился еще более пронзительный скрежет. Наиболее отчетливо его слышно в крайних положениях руля, особенно при резком вращении в обратную сторону. Воздуха в системе быть не должно, т.к. процедуру проводили в правильном порядке и в бачке нет пены. При этом отчетливо понятно, что звук идет из магистрали ВД, резонирует жижа внутри трубок. Трубки при этом достаточно сильно нагреваются. Еще отмечу, что до замены рейки достаточно сильно потели все соединения штангов и штуцеров, что может быть вызвано повышенным давлением в системе. Друзья, куда смотреть в первую очередь? Насос, клапан или что может быть причиной? Может у кого был подобный опыт...
Привет. 1)Как руль стал вращаться после ремонта? Легче тяжелее? 2)После замены соединения шлангов потеют больше/меньше? 3)Жидкость гура залита та же что и до ремонта была? 4)Жидкость в бачке однородная, без пузырьков, в полном спокойствии? Как я понял скрежет может быть только из-за насоса гура либо подсоса воздуха. От этого и надо исходить.
1) руль вращается нормально, чуть туже, чем со старой рейкой, но в меру. то что надо 2) шланги не смотрел, отъездил пока 1 день всего 3) жидкость была залита оранжевая (вроде), сейчас залита зелень Pentosin chf-11s, предыдущая полностью откачивалась из бачка и трубок, но на чистую не промывали, на днях солью и залью пентосин еще раз 4) жидкость в бачке нормальная, без пузырей, уровень не уходит На сервисе предположили, что получилось из-за того, что убрали клапан, но я знаю минимум 2-х человек, кто ставил такую же рейку и у них все норм. Тем более похожий звук был до замены. В выходные поеду примерю исправный насос ГУР, посмотрим, изменится ли что.
в рейке кроме бинокля стучать не чему его цена 150 рублей. и в тягах втулки по моему вы за дорого .... наелись нет там ни каких клапанов обычный болт с алюминиевыми шайбами, очень сомневаюсь что в магистрали есть клапан помойму
Вот насос продают, не знаю правда на какой мотор http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/nasos-gura-na-900-ii-i-9-3-novyj-prodam.76519/
Ну я рейку-то эту не очень за дорого купил)) раза в 4 дешевле переборки старой Болт с клапаном внутри, я вам гарантирую это) А клапан в магистрали стоять должен, хотя я и сам не уверен. Я уже с ним списался, сначала проверю на рабочем насосе, потом посмотрим, не хочу пороть горячку. Да и вообще генерал рикамби вызывает большие сомнения, мне кажется даже самый галимый скантех с бОльшей вероятностью окажется надежнее.
вспомнил пружинка с мембраной внутри болта №27В может это и клапан, так что пардон и лс гляньте там шкивом борода
там ломаться особо не чему, но тоже не вечные я б разобрал насос 32000169 номер ремкомплекта есть просто передний сальник 01020304B гемор в основном с задним резиновым колцом для крышки
Везде по Питеру ценник от 4х рублей начинается. Мне сделали за 2200 За номерок спасибо, если будет в насосе дело попробую перебрать
Насос посмотрели, поставили редукционник от донора, результата нет. Остался вариант с трубой высокого давления. На 9-3 в отличие от 900 там начали ставить клапан на гибкой части, та, что ближе к насосу. Скорее всего проблема в нем.