Как же так? Я всегда считал, что отключается 4 из 8-и цилиндров, как на Шеви Тахо. Ведь двигатель от Тахо? Да? Блин, да мне и спецы говорили, что система такая же, как на Тахе. Врут что-ли? Я когда читал про расходы горючки на Тахо, были такие же цифры как и на моём. Но Таховоды постоянно рисовались тем, что "ай, какая же классная штука - отключение половины двигуна". И мне это еще пуще придавало уверенности, что у меня точно такая же фишка есть.
У меня знакомый на 9-7x5.3 ездит(только купил),поехали ставить ГБО,и после установки я поинтересовался,как мотор будет работать если отключаются. Мне ответили ,что сколько ставили на тахо с таким мотором ,несколько раз только встречали такие моторы. Может я и не прав.
а просто снять фишку с якобы отключенной в этот момент форсунки нельзя? или только тех видет? не может чтоб не было механической проверки системы
Народ много чего сочиняет. Нормального совета никакого. Если чего будешь планировать по ремонту, звони ему. Это он к стати твой вопрос на тб форуме отрыл. И по запчастям, к нему, все найдет .
Отключаются не "цилиндры " а как раз форсунки и не подается ток на свечи. За счёт этого и экономия. К слову такая система ставится на все двигатели 5,3 гм вортек с 2006 г
После замены бензонасоса и ДЗ, и одной форсунки (вычислили косячную) расход снизился, но не до того уровня как было. Остались последние два прикола: 1. Иногда при включении зажигания мотор как-то лихорадочно заводится, как-будто "задыхается" секунд 4-5. Потом заводится, но на выскакивает сообщение о низком давлении масла в ДВС; 2. Масло в ДВС имеет отчетливый запах бензина. Советуйте братцы....
Масло с запахом топлива я встречал только в дизельном Саабе, когда стояла косячная программа прожига саржевого фильтра... А уровень масла не растет?