Вырос расход

Тема в разделе "9-7X", создана пользователем Kasteboox, 30 апр 2015.

  1. DAVKA

    DAVKA Партнер клуба

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    936
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва(Пресня)
    Авто:
    9-5 AERO TURBO X
    Авто:
    Были : Saab9000 3.0 95г(новый), Saab 900 2.3 98г,Saab 9-3 2.0T 03г,Saab 9-7X 05г,Saab 9-5 Aero 00г.
    На 5,3 ничего не отключается! Только на 6.0!
     
  2. shtat

    shtat Завсегдатай

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    457
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, С.-Петербург, Москва
    Авто:
    BMW X6M 2013 st.2 680 л.с.; RANGE ROVER "МАМа" 396 л.с. 2008;
    Авто:
    9-3 2.0Т AT Hirsch 230 л.с.; 9-5 2,3t AT 04 Hirsch st1 220 л.с.; 9-7x 5.3i 06 306 л.с.; 9-3 "Кабр"
    Машину ещё не продал? Что то её не видно на авто.ру
     
  3. DAVKA

    DAVKA Партнер клуба

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    936
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва(Пресня)
    Авто:
    9-5 AERO TURBO X
    Авто:
    Были : Saab9000 3.0 95г(новый), Saab 900 2.3 98г,Saab 9-3 2.0T 03г,Saab 9-7X 05г,Saab 9-5 Aero 00г.
    Продал, но давай по теме!:no
     
  4. shtat

    shtat Завсегдатай

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    457
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, С.-Петербург, Москва
    Авто:
    BMW X6M 2013 st.2 680 л.с.; RANGE ROVER "МАМа" 396 л.с. 2008;
    Авто:
    9-3 2.0Т AT Hirsch 230 л.с.; 9-5 2,3t AT 04 Hirsch st1 220 л.с.; 9-7x 5.3i 06 306 л.с.; 9-3 "Кабр"
    ОК.:(((
     
  5. Kasteboox

    Kasteboox Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    1.428
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Новосибирск
    Авто:
    А нету пока
    Авто:
    Были: 9-7X Aero, 9-5 MY06 Aero; 9-7Х 2007 5,3i; 9-5 MY07 Aero Jubileum; 9-5 Aero MY07: All Black
    Как же так? Я всегда считал, что отключается 4 из 8-и цилиндров, как на Шеви Тахо. Ведь двигатель от Тахо? Да?
    Блин, да мне и спецы говорили, что система такая же, как на Тахе. Врут что-ли?
    Я когда читал про расходы горючки на Тахо, были такие же цифры как и на моём. Но Таховоды постоянно рисовались тем, что "ай, какая же классная штука - отключение половины двигуна". И мне это еще пуще придавало уверенности, что у меня точно такая же фишка есть.
     
  6. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Есть, конечно... Никто бы не стал городить новую систему управления двигателем...
     
  7. Kasteboox

    Kasteboox Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    1.428
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Новосибирск
    Авто:
    А нету пока
    Авто:
    Были: 9-7X Aero, 9-5 MY06 Aero; 9-7Х 2007 5,3i; 9-5 MY07 Aero Jubileum; 9-5 Aero MY07: All Black
    Давид, парируй:)
     
  8. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Да надо заехать на Тех и посмотреть просто.
     
  9. DAVKA

    DAVKA Партнер клуба

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    936
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва(Пресня)
    Авто:
    9-5 AERO TURBO X
    Авто:
    Были : Saab9000 3.0 95г(новый), Saab 900 2.3 98г,Saab 9-3 2.0T 03г,Saab 9-7X 05г,Saab 9-5 Aero 00г.
    :) У меня знакомый на 9-7x5.3 ездит(только купил),поехали ставить ГБО,и после установки я поинтересовался,как мотор будет работать если отключаются. Мне ответили ,что сколько ставили на тахо с таким мотором ,несколько раз только встречали такие моторы.

    Может я и не прав.:()
     
  10. luten

    luten Пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    волгоград
    Авто:
    saab 9-7x 2005
    Авто:
    9-3 м99 2,0Т мкпп, 9-7x m06
    а просто снять фишку с якобы отключенной в этот момент форсунки нельзя? или только тех видет?
    не может чтоб не было механической проверки системы
     
  11. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    А ксати мысыль! Я так катушки проверял у себю на живучесть. :)
     
  12. ярослав"

    ярослав" Пользователь

    Регистрация:
    14 апр 2011
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Tahoe GMT900 14
    Авто:
    saab 9-5 Aero 07
    Привет!
    набери Илюху. А цилиндры у тебя отключаемые. Не слушай умников. Даже в вине прописано.
     
    Последнее редактирование: 22 май 2015
  13. ярослав"

    ярослав" Пользователь

    Регистрация:
    14 апр 2011
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Tahoe GMT900 14
    Авто:
    saab 9-5 Aero 07
    Народ много чего сочиняет. Нормального совета никакого. Если чего будешь планировать по ремонту, звони ему. Это он к стати твой вопрос на тб форуме отрыл. И по запчастям, к нему, все найдет .
     
    Последнее редактирование: 22 май 2015
  14. ярослав"

    ярослав" Пользователь

    Регистрация:
    14 апр 2011
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Tahoe GMT900 14
    Авто:
    saab 9-5 Aero 07
    Отключаются не "цилиндры " а как раз форсунки и не подается ток на свечи. За счёт этого и экономия. К слову такая система ставится на все двигатели 5,3 гм вортек с 2006 г
     
  15. Kasteboox

    Kasteboox Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    1.428
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Новосибирск
    Авто:
    А нету пока
    Авто:
    Были: 9-7X Aero, 9-5 MY06 Aero; 9-7Х 2007 5,3i; 9-5 MY07 Aero Jubileum; 9-5 Aero MY07: All Black
    О, Ярослав, привет! Спс, сегодня буду Илью теребить. А с ценами у него как, гуманные?
     
  16. ярослав"

    ярослав" Пользователь

    Регистрация:
    14 апр 2011
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Tahoe GMT900 14
    Авто:
    saab 9-5 Aero 07
    Цены ооочень гуманные, у единственного в Москве. Он не любитель барыжить.
     
  17. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Киньте контактик, пожалуйста.
     
  18. Kasteboox

    Kasteboox Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    1.428
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Новосибирск
    Авто:
    А нету пока
    Авто:
    Были: 9-7X Aero, 9-5 MY06 Aero; 9-7Х 2007 5,3i; 9-5 MY07 Aero Jubileum; 9-5 Aero MY07: All Black
    Подтверждаю!!!
     
  19. Kasteboox

    Kasteboox Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    1.428
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Новосибирск
    Авто:
    А нету пока
    Авто:
    Были: 9-7X Aero, 9-5 MY06 Aero; 9-7Х 2007 5,3i; 9-5 MY07 Aero Jubileum; 9-5 Aero MY07: All Black
    После замены бензонасоса и ДЗ, и одной форсунки (вычислили косячную) расход снизился, но не до того уровня как было. Остались последние два прикола: 1. Иногда при включении зажигания мотор как-то лихорадочно заводится, как-будто "задыхается" секунд 4-5. Потом заводится, но на выскакивает сообщение о низком давлении масла в ДВС; 2. Масло в ДВС имеет отчетливый запах бензина.
    Советуйте братцы....
     
  20. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Масло с запахом топлива я встречал только в дизельном Саабе, когда стояла косячная программа прожига саржевого фильтра...

    А уровень масла не растет?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)