О.. Нашёл приколу штуку https://c-a.d-cd.net/3b43be8s-960.jpg https://e-a.d-cd.net/d662364s-960.jpg http://www.saabnet.ru/forum/topic5265-remont-kassety-zazhiganiya-mnogo-bukff-p10.html Типа вотакое вот. Цена кондёра - говно. Кароч расковырять старый нафиг а на его ножки припаять новый кондёр, клеем прикрепить и потестить. Если всё ОК - залить ипаксидко или даж так оставить. Лишь бы не отваливалось. Как мысыль? "Купи новый в радиомагазине (неполярный конденсатор постоянной емкости 1мФд на 630V тип к 73-17) и впаяй его к ногам что от старого останутся (только акуратнее ковыряй чтоб ноги кондера остались) полярность любая. Впаяеш - ставь на машину - проверяй если все работает норм - снимай и обязательно заливай место конденсатора эпоксидкой - а то припой от температуры отвалится при езде и двигло встанет, а там последствия самые ужасные могут быть." Во! Тоже пэрэць в последней сцылко такое же пишет как подумалося.
да.... что и предполагалось.Новую кассету лучше купи, иначе так и будешь пропуски зажигания ловить.А также почисть массу кассеты в районе впуска и свечи замени как минимум,а то может снова придти приход такой же.
а переворачивать перед запуском ее действительно нельзя-это известный косяк всех,кто не любит читать книжки по теме перед работой на авто
А йета.... Я никада ийо живьём не разбирал в корень.... А тама катушки откручиваюса? Ну так... Для общего образования... Если не залиты внизу, то може мона (если где с катушки дырявой срёт) выкрутить и целую поставить заместо треснутой? Если такая есь канешь.
Что интересно в мануалах производителей на катушки к 2.8 движкам пишуть шо наоборот надо несколько раз попереворачивать вверх ногами и обратно, что бы "в сухую" не работали с первого старта. А в некоторых тоже как в кассетах не рекомендують переворачивать тоже. А в касетах как-то хз... Чёйта-так? Херня какая-то...
Та то панятна шо низя переворачивать. Думаю вот, почему в некоторых случаях рекомендуеца, при том что в большинстве наоборот типа запрещаеца... Хм...
во ...во, вот именно об этом речь.Машина своеобразная.Это в фольцвагене одним ключом пол мотора на колене перебирается,а тут желательно читать букварь...
Наши катухи маслонаполненые вот и нельзя сразу давать жару пока масло не стекло на обмотку.На всём остальном сухие катухи.