Масло в кассете, нестабильная работа двигателя.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем PavelPl, 14 май 2015.

  1. PavelPl

    PavelPl Пользователь

    Регистрация:
    23 сен 2013
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    95
    Здравствуйте.
    Такая ситуация-сааб, 9.5, 2002 г., 2.3 турбо.
    Началось с того, что двигатель стал работать не стабильно. Выразилось в следующем-машина едет норм, двигатель работает норм, встал на светофор, пошли сбои в работе, как какбудто пропуски зажигания в цилиндрах, заглох, с 3-5 попытки завелся, поехал, пиехал на парковку, снял кассету, из нее потекло масло(немного), в отсеке для кассеты масло(тоже не много).
    Мои мысли-масло попадает на свечи и они не дают искру...
    Вопрос-а масло не должно же быть не в кассете, ни в Отсеке для кассете, прально?
    (Год назад была проблема с пропусками зажигания на высоких скоростях-но тогда и комп говорил об ошибке-пропуски зажигания в 3,4 цилиндрах. Я поменял кассету и все норм стало...)
     
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Масла не должно быть в колодцах.Определись какое.Чёрное с под клапанной(и это вернее всего)с катушек прозрачное трансфарматорное.
     
  3. slonovod

    slonovod Активный

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    чехов
    Авто:
    9.5 2,0Т М08 мкпп 210 осликов
    трещину в районе катушек на кассете ищи( между наконечниками) -она там судя по симптомам может быть.
     
    T195TT нравится это.
  4. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Там и кондёр вроде стоит!
     
  5. PavelPl

    PavelPl Пользователь

    Регистрация:
    23 сен 2013
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    95
    Масло, как масло...ну, прозрачное, желтоватое, не сказал бы, что черное.
    А прокладку не могло выдавить?
    Там еще есть запотевание см на 2 в верх и вниз по стыку, (тот который можно наблюдать внутри отсека для кассеты)
     
  6. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Прокладка клапанной.
     
  7. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Не ну это я маханул это же не попель(там льёт в колодец) .В саабе не пойдёт в колодец там слив есть!Разбери кассету всё станет ясно ,фотки сюда!
     
    Саша70 нравится это.
  8. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Трещины корпуса катушки приводят к утечкам импульсов высокого напряжения вторичной цепи системы зажигания. Что чревато выходом ДВС из строя, т.к. коррекция угла опережения зажигания от детонации, а также распознание фаз газораспределения осуществляется по токам ионизации искры на свечном разряднике.
     
    T195TT нравится это.
  9. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Открути крышку на кассете и посмотри катушки. Видно будет.
     
    T195TT нравится это.
  10. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Не масло точно не с двс.
    20140722_221622.jpg
     
  11. PavelPl

    PavelPl Пользователь

    Регистрация:
    23 сен 2013
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    95
    Вот фото.
    Конда я снял кассету, то кассетный отсек, его "пол" был в масле и все оно стекло не к сливу а к левому ближнему углу.
    Ну, я конечно же все вытер тряпкой.
    Если по количеству масла, то его не много было, ну, максимум мл. 10
    И как раз, с кассеты текло с "пипки" для 3 и 4 свечи.
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      1,6 МБ
      Просмотров:
      52
    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      1,9 МБ
      Просмотров:
      48
    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      1 МБ
      Просмотров:
      48
    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      1,5 МБ
      Просмотров:
      45
  12. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Пиздрец кассете!:face
     
    Саша70, TurboX и PavelPl нравится это.
  13. PavelPl

    PavelPl Пользователь

    Регистрация:
    23 сен 2013
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    95
    А каким образом могла выйти из строя?
     
  14. maxiko9000cse

    maxiko9000cse Активный

    Регистрация:
    19 окт 2013
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Карелия.Кондопога
    Авто:
    saab 9-5se.2,3л.220л.с.АКПП 1998г.в
    Авто:
    saab 9-5se.2.3л.220л.с.АКПП 1998г.
    Причин много.свечи,масса на кассету.высокое напряжение,управляющие провода кассетой,плохие контакты в конце концов.
     
  15. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Покупал б/у??
     
  16. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Недавно на одной стрече SAABолётов тож такую хрень рассматривали в Гейцарстве в чьей-то машине. Достаточно было докрутить болты кассеты и внутри под ею.
    В твоём случае мош и пиздесс, но хз. Исходя из меньшего зла. стоит пока почистить. затянуть все винтики как книжка пишет, кататцо и смотреть повтора симптомов. Ну... Кагбэ как щадящий нервы и денги вариант. :)
     
    T195TT нравится это.
  17. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Кстати кондёр с маслом вроде!!Можно лапки повыше стригануть и припаять аналог залив потом герметиком!(не уксусным ,а то сожрёт пайку и медь!!)
     
  18. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Кондёр видал на фотГе!!:by:
     
  19. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Видал. Но это тока ево корпус а не сам кондёр. И он внутри чистый. На разрывах масла ныма, шо гаварит о разрыве от типиратуры внутри , а не от вздутия(или мош раздуло? бо на фотге не видно чётка). :() Симптом нихарошы адназначьна канешь, но всё жы чутка есчьо паездит думаю...:() Пока с новой не подсуетицо или поизвращаецо с ремонтом. Но уж если писнесс... То тагда писнесс... :(((:face
     
  20. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Ан нет.... Писнес кодёру... Внизу трещина кажися ево самава(керамика кирдык или шо там)... :(((
    Тогад подковырнуть нафинг и попробовать новы туда втулить. Авось палучиса? Ток заливат эпоксидкой придёса наерна патом.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)