Здравствуйте. Такая ситуация-сааб, 9.5, 2002 г., 2.3 турбо. Началось с того, что двигатель стал работать не стабильно. Выразилось в следующем-машина едет норм, двигатель работает норм, встал на светофор, пошли сбои в работе, как какбудто пропуски зажигания в цилиндрах, заглох, с 3-5 попытки завелся, поехал, пиехал на парковку, снял кассету, из нее потекло масло(немного), в отсеке для кассеты масло(тоже не много). Мои мысли-масло попадает на свечи и они не дают искру... Вопрос-а масло не должно же быть не в кассете, ни в Отсеке для кассете, прально? (Год назад была проблема с пропусками зажигания на высоких скоростях-но тогда и комп говорил об ошибке-пропуски зажигания в 3,4 цилиндрах. Я поменял кассету и все норм стало...)
Масла не должно быть в колодцах.Определись какое.Чёрное с под клапанной(и это вернее всего)с катушек прозрачное трансфарматорное.
Масло, как масло...ну, прозрачное, желтоватое, не сказал бы, что черное. А прокладку не могло выдавить? Там еще есть запотевание см на 2 в верх и вниз по стыку, (тот который можно наблюдать внутри отсека для кассеты)
Не ну это я маханул это же не попель(там льёт в колодец) .В саабе не пойдёт в колодец там слив есть!Разбери кассету всё станет ясно ,фотки сюда!
Трещины корпуса катушки приводят к утечкам импульсов высокого напряжения вторичной цепи системы зажигания. Что чревато выходом ДВС из строя, т.к. коррекция угла опережения зажигания от детонации, а также распознание фаз газораспределения осуществляется по токам ионизации искры на свечном разряднике.
Вот фото. Конда я снял кассету, то кассетный отсек, его "пол" был в масле и все оно стекло не к сливу а к левому ближнему углу. Ну, я конечно же все вытер тряпкой. Если по количеству масла, то его не много было, ну, максимум мл. 10 И как раз, с кассеты текло с "пипки" для 3 и 4 свечи.
Причин много.свечи,масса на кассету.высокое напряжение,управляющие провода кассетой,плохие контакты в конце концов.
Недавно на одной стрече SAABолётов тож такую хрень рассматривали в Гейцарстве в чьей-то машине. Достаточно было докрутить болты кассеты и внутри под ею. В твоём случае мош и пиздесс, но хз. Исходя из меньшего зла. стоит пока почистить. затянуть все винтики как книжка пишет, кататцо и смотреть повтора симптомов. Ну... Кагбэ как щадящий нервы и денги вариант.
Кстати кондёр с маслом вроде!!Можно лапки повыше стригануть и припаять аналог залив потом герметиком!(не уксусным ,а то сожрёт пайку и медь!!)
Видал. Но это тока ево корпус а не сам кондёр. И он внутри чистый. На разрывах масла ныма, шо гаварит о разрыве от типиратуры внутри , а не от вздутия(или мош раздуло? бо на фотге не видно чётка). Симптом нихарошы адназначьна канешь, но всё жы чутка есчьо паездит думаю... Пока с новой не подсуетицо или поизвращаецо с ремонтом. Но уж если писнесс... То тагда писнесс...
Ан нет.... Писнес кодёру... Внизу трещина кажися ево самава(керамика кирдык или шо там)... Тогад подковырнуть нафинг и попробовать новы туда втулить. Авось палучиса? Ток заливат эпоксидкой придёса наерна патом.