Да. Сольвентом. Wynn's не бери. Масло тотчас на замену после промывки форсунок. Лучше с промывкой с добавлением дизтоплива. Если нет опыта по данной процедуре, лучше просто сменить масло на жидкую хорошую синтетику.
Для танкистов) На рабочем режиме ДВС субъективно исправен, поскольку турбина сглаживает "неровности" работы двигателя.
Спасибо. Завтра будем пробывать Теперь понятно. Единственное, что смущает, подьехал к дому, поднял сидение, снял крышку бензонасоса и звук как будто воздух сосет из под штуцера (который черный) хотя при замене штуцера вчера менял соответственно було купленно два белых и один белый был подрезан(который на место черного идет)проверил шланги все сидит намертво, если это имеет отношение к делу
В этом плане все идеально сухо. Ладно спасибо огромное за советы. Завтра попробую промыть форсунки, да и свечи заодно поменяю может и в них дело, хотя сам уже здраво понимаю, что в сторону топливной нужно копать.
Пластиковая бутылка из-под знаменитого напитка + два бескамерных вентиля для пневматических шин спасут положение вкупе с шинным компрессором. Бутылка без царапин, иначе рванёт... Огнетушитель под рукой!
Забыл... Обратную магистраль - в другую бутылку, но не в бак. Предохранитель топливного насоса лучше извлечь.
Не впускайте сольвент в топливный бак - он может смыть всё дерьмо в форсунки! К тому же, он не для мощностных режимов.
Сегодня решил поехать в сервис, завожу подтраивает на холостых, но едет как нужно.....ну и что ты думаешь приезжаю в сервис.....и зараза работает как нужно, как только не пробовали восстановить троение(как бы это смешно не звучало) без результатов (похоже решили что я параноик) поменял свечи на всякий случай, промыл форсунки... Итог: работает хорошо, но блин через раз это троение на холостом появляется(т.е. проехал, остановился,включаю P все хорошо, проехал еще, остановился тоже все хорошо, на третий раз останавливаюсь подтраивает(((даю немного газу, отпускаю, троение пропадает)уже и бензин сжег, залил полный бак нового и все проверили никто не знает что это((( странный момент при "хорошем" разгоне в салоне начинает пахнуть бензином, но установку бензонасоса проверили уже в двух сервисах и в обоих сказали, что все подключили правильно и намертво.....думаю на днях "реанимировать" старый бензонасос и попробывать подключить его для эксперимента, ну и подожду еще здесь может быть у кого то будут еще предположения
А ну и еще одно наблюдение...после всего сделанного, расход при такой же манере езды стал 10,9 я в шоке!!! Айран 10,9. Хотя всегда 13-14
В ремзоне душно, воздух горячий... Его, нагретого, вмещается меньше. Возможно, наконечники высоковольтные пробивает.
Блин в общем вернулся с очередного забега в сервис.......Млять что за х....ня????? Все уже проверили, снимали рампу, чистили форсунки, "КАМЕРОЙ смотрели" горшки, клапана, все трубки, все меняли, отключали, подключали.....Блин троит как падла хоть ты тресни, сначала нормально, после поездки в 15 минут начинается "писехен шварцен".... Ну и собственно говоря моя последняя режисерская работа))) дабы оценить трагедию