Всем привет! Захотелось собрать статистику по прошивкам.... а именно чья и доволен ли человек результатом? тут нет вариантов про нордик или кустом, прошивки от Николая... 10 пунктов голосования всего можно:( но все же голосуем! очень прошу без унижения прошивок других соклубней все кто не видит своей прошивки, может просто написать сообщением в теме.
Голоснул Один из немногих обладателей витюни. И кто бы что не говорил, прошивкой доволен. Есть некоторые отрицательные моменты, но они не имеют отношения к прошивке и публично их не буду озвучивать.
У меня от XDA сейчас)) едет отлично))) к концу лета будет Nordic stg 3 поедет адово))) главное чтоб не развалился))))
А вот и зря! Я доволен, нордик, у нгб заливал. Но мое мнение такое: если брать только первую стадию, всё плюс минус одинаково. Разницу можно почувствовать только при заездах нос к носу и то куча других факторов: у кого-то сифонит, у кого-то расходники старые, у третьего резина не держит, у четвертого колеса тяжелые, итд итп. Кто явно выбивается из ряда типа старого хирша - тот коробку автомат грохнет тк он быстрее за счет того что не ограничивает момент на 1, 2 передачах. Ну и также добавлю что к прошивке привыкаешь со временем... и кажется что разницы нет. Ну и конечно, куча современных машин имеют более мощные двигатели и что самое важное более технологичные коробки, быстрее переключающие с меньшими потерями. Вот так.
Подпишусь под каждым словом. Коробка на саабе - его слабое место: мало того, что большой момент плохо переваривает, так она еще жутко тупая и поэтому не позволяет реализовать полностью возможности даже штатного двигателя. Я говорю о АКПП на 9-5 (4 и 5 ступеней). Шустро ехать в потоке более приятно на менее мощном, но с более расторопной коробкой автомобиле. Наш удел - комфортное передвижение в городе и марш-броски на высоких скоростях по трассе (тут вообще без вопросов). Самый правильный вариант тюнинга - не прошивка двигателя, а установка более современной коробки 7-8 ступеней с быстрым переключением передач как вверх, так и вниз на 2-4 ступени. В идеале иметь несколько режимов управления акпп (автоматический, спорт, трэк, снег, комфорт). Вот на такой тюнинг я бы денег не пожалел!