Рассматриваю данный вариант если не возможно будет мою отреставрировать. Плюсы которые я вижу: 1 - длиннее передачи. 2 - меньший расход на трассе. 3 - мотор у меня 300 сил, думаю будет интереснее разгон. 4 - держит больший момент нежели аеро коробка. А теперь подскажите пожалуйста, всё ли я правильно понимаю? какие есть нюансы и отличия принципиальные? каковы будет по длине передачи? Заранее спасибо.
да, все вроде правильно!) отличий нет у меня болт он встала. ну у меня на ара коробке на 160-ти 4000 было теперь на диз коробке на 180 4000
тут тема была где то с год назад, комрад из Германии себе ставил именно из-за вопроса экономии топлива и вопросы правильные задавал, попробуй поиском пошерудить...
Женька ставил . http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/ischu-mkpp-na-9-5-fm57-ot-3-0-dizelja.72679/
а как же длинна пар, мотор мощнее - значит должен тянуть веселее и по сути должен выигрывать у короткой коробки. особенно интересны будут 2-3 передачи.
у меня 2я не ужатая. вторая самая сильная. я расчитываю на то что за счёт длинны передач мне будет комфортно ехать и + более мощный мотор будет вытягивать более длинные передачи что даст преимущество не же ли более короткая коробка аеро.
и кстати, я не знаю как у вас. 1-60. 2 -120. 3 - 160. 4-200.5-260. пробывал. подругому машина быстрее не едет)
я кручу не до отсечки. я думаю кто ездит на аеро понимает как переключаться. у меня собранный мотор. он в лёгкую тянет. причём. машине лучше тянуть 2-100. 3 -140 и т.д нежели на 3й с60-140. мотору тяжело он в разнос идёт. чем лешче ему крутить, тем больше он живёт. я не гонщик почти) с места не катаю и не хочу построить самый быстрый в мире сааб) просто хочу из простых вещей сделать хорошо)