Дизельная коробка на Aero

Тема в разделе "9-5", создана пользователем MADMAN, 13 апр 2015.

  1. MADMAN

    MADMAN Активный

    Регистрация:
    16 июн 2012
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Belarus - Moscow
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero MY04 300 л.с, МКПП.
    Рассматриваю данный вариант если не возможно будет мою отреставрировать.
    Плюсы которые я вижу:
    1 - длиннее передачи.
    2 - меньший расход на трассе.
    3 - мотор у меня 300 сил, думаю будет интереснее разгон.
    4 - держит больший момент нежели аеро коробка.

    А теперь подскажите пожалуйста, всё ли я правильно понимаю? какие есть нюансы и отличия принципиальные? каковы будет по длине передачи?
    Заранее спасибо.
     
  2. Ivano

    Ivano Активный

    Регистрация:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    381
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9-5 aero M01 МКПП sold
    Авто:
    900 М89 2,0 МКПП 9-3 м04 2,0МКПП
    да, все вроде правильно!) отличий нет у меня болт он встала. ну у меня на ара коробке на 160-ти 4000 было теперь на диз коробке на 180 4000
     
  3. MADMAN

    MADMAN Активный

    Регистрация:
    16 июн 2012
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Belarus - Moscow
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero MY04 300 л.с, МКПП.
    спасибо.
     
  4. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    тут тема была где то с год назад, комрад из Германии себе ставил именно из-за вопроса экономии топлива и вопросы правильные задавал, попробуй поиском пошерудить...
     
  5. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Спроси у mish_gun партнер клуба


    Такое настроение пропадает!Мадам! Можно я пну вашу собачку!?
     
  6. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Женька ставил .
    http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/ischu-mkpp-na-9-5-fm57-ot-3-0-dizelja.72679/
     
  7. женька

    женька Активный

    Регистрация:
    7 авг 2011
    Сообщения:
    464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    спб
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 aero
    Плюс только в расходе на трассе. Я ее разобрал, все одинаково. Только-гп длинная
     
    T195TT и SDR нравится это.
  8. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    именно этого германский товарищ и добивался - расхода на трассе...
     
  9. MADMAN

    MADMAN Активный

    Регистрация:
    16 июн 2012
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Belarus - Moscow
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero MY04 300 л.с, МКПП.
    а как же длинна пар, мотор мощнее - значит должен тянуть веселее и по сути должен выигрывать у короткой коробки. особенно интересны будут 2-3 передачи.
     
  10. Ivano

    Ivano Активный

    Регистрация:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    381
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9-5 aero M01 МКПП sold
    Авто:
    900 М89 2,0 МКПП 9-3 м04 2,0МКПП
    Ну там разница будет не жесть как принципиальна
     
  11. MADMAN

    MADMAN Активный

    Регистрация:
    16 июн 2012
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Belarus - Moscow
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero MY04 300 л.с, МКПП.
    Всем спасибо) возьму пожалуй её)
     
  12. Ivano

    Ivano Активный

    Регистрация:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    381
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9-5 aero M01 МКПП sold
    Авто:
    900 М89 2,0 МКПП 9-3 м04 2,0МКПП
    Бери бери если по трассе ездишь. С ней приятней
     
  13. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    3 я на бензинковой коробке это Сказка!40-160 легко!На дизельной хз.
     
  14. Ivano

    Ivano Активный

    Регистрация:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    381
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9-5 aero M01 МКПП sold
    Авто:
    900 М89 2,0 МКПП 9-3 м04 2,0МКПП
    60-175 примерно
     
  15. MADMAN

    MADMAN Активный

    Регистрация:
    16 июн 2012
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Belarus - Moscow
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero MY04 300 л.с, МКПП.
    у меня 2я не ужатая. вторая самая сильная. я расчитываю на то что за счёт длинны передач мне будет комфортно ехать и + более мощный мотор будет вытягивать более длинные передачи что даст преимущество не же ли более короткая коробка аеро.
     
  16. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Я написал без фанатизма.Можно и на 2 до отсечки шпарить 120!
     
  17. MADMAN

    MADMAN Активный

    Регистрация:
    16 июн 2012
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Belarus - Moscow
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero MY04 300 л.с, МКПП.
    и кстати, я не знаю как у вас. 1-60. 2 -120. 3 - 160. 4-200.5-260. пробывал. подругому машина быстрее не едет)
     
  18. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Может проще аллюминивый маховик ,выхлоп,впуск?
     
  19. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Едет, но не долго!
     
  20. MADMAN

    MADMAN Активный

    Регистрация:
    16 июн 2012
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Belarus - Moscow
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero MY04 300 л.с, МКПП.
    я кручу не до отсечки. я думаю кто ездит на аеро понимает как переключаться. у меня собранный мотор. он в лёгкую тянет. причём. машине лучше тянуть 2-100. 3 -140 и т.д нежели на 3й с60-140. мотору тяжело он в разнос идёт. чем лешче ему крутить, тем больше он живёт.
    я не гонщик почти) с места не катаю и не хочу построить самый быстрый в мире сааб) просто хочу из простых вещей сделать хорошо)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)