Доброго времени суток всем...есть проблема с коробкой 9-5 аеро 2001 года 4-х ступка. В общем не знаю как описать...при долгом стоянии в пробках автомат как будто переходит в "спорт режим" сам...первая передача крутится до 40 вторая больше 80. На диагностике ничего не найти...ни одной ошибки с**а.Один человек мне подсказал,что возможно это может быть датчик температуры на АКПП. Может у кого было или сталкивались?Спасибо за помощь....
О! брат по проблеме! у меня 170 сил правда, все то же самое. Это либо перегрев коробки, либо датчик температуры. Перегрев может быть от разных причин. Я буду для начала снимать все радиаторы и мыть их, возможно поставлю доп радиатор и термостат для АКПП. А там поглядим. Тут есть тема - при повышение температуры, меняются обороты, на которых она переключается.
мне кажется что датчик все же,у меня основной радиатор новый...10к прошел всего!а есть ссылочка по поводу температуры?
Ни при каком значении датчика температуры АКПП не сместит значения смены передач, она может только вводить ограничение по перегреву. Т масла следует конечно проверить в реальных условиях, в OpenSID есть значение ТТСМ, есть ли это на SID-1 я не в курсе. Радиатор в 9-5 с радиатором ничего общего не имеет, это просто трубки, если продулись всё ОК. Проверьте качество масла, при возможности смените полностью, если пробег авто не превысил 250 т км.
Масло я поменял уже 2 раза с пробегом в 15 тыс.масло новое...СИД 2 у меня,посмотрю!что должно быть в ТТСМ???пробег 303000 тыс.
При перегреве АКПП начинает переключаться при оборотах двигателя 3100 об/мин и выше. Лучше подметить не скорость, а обороты двигателя при переключении АКПП. Если это перегрев, то и само переключение будет ощутимо "резким". Не то что бы с ударом, но с толчком точно. АКПП таким образом пытается уменьшить тепловыделение. Для начала надо помыть со снятием все радиаторы (радиатор кондёра снимать не понадобится) и датчик темп. глянуть. Ну и пора открывать фонд " на замену АКПП". Последнее так, на всякий случай
В том то и дело,что коробку меняли до меня...не знаю показатель или нет...но у меня даже ударов на заднюю нет,мне кажется коробка не очень плохая!кстати когда глушу машину,завожу...все потом нормально!
Температура масла должна лежать в пределах 80-95 градусов, это потому что радиаторы просто трубки, летом возможен выход до 100-110, далее идет защита.
Теоретически оно работает до 160, но кинематическая вязкость падет - это уже как вода. Т вспышки по моему от 200 или 240 и выше в зависимости от марки. Вот теперь представьте какая толщина защитной пленки будет в подшипниках и какой теплоотвод будет у фрикционов, видели синие пятна на дисках...
буду искать,потому что немного заколебало...при том когда на улице теплее,это чаще проявляется...ну пинки маленькие есть при переключении когда нагревается...глушу завожу,все отлично...мне кажется все же датчик либо правда электрика...на скорости бывает еще на приличной жестко включает 3-4...
Датчик от включил/выключил сопротивление не изменит, контакт может, но скорее хаотично чем постоянно.
сходил сейчас до машины...показателя ТТСМ нету...засада...поеду в понедельник на сервис,потом тогда отпишусь!