Нужна совет...АКПП

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Kelebra, 8 апр 2015.

  1. Kelebra

    Kelebra Новичок

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красногорск
    Авто:
    Saab 9-5 2.3T AERO
    Авто:
    9-5 2.3T AERO
    Доброго времени суток всем...есть проблема с коробкой 9-5 аеро 2001 года 4-х ступка. В общем не знаю как описать...при долгом стоянии в пробках автомат как будто переходит в "спорт режим" сам...первая передача крутится до 40 вторая больше 80. На диагностике ничего не найти...ни одной ошибки с**а.Один человек мне подсказал,что возможно это может быть датчик температуры на АКПП. Может у кого было или сталкивались?Спасибо за помощь....
     
  2. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    О! брат по проблеме! у меня 170 сил правда, все то же самое. Это либо перегрев коробки, либо датчик температуры. Перегрев может быть от разных причин.
    Я буду для начала снимать все радиаторы и мыть их, возможно поставлю доп радиатор и термостат для АКПП. А там поглядим. Тут есть тема - при повышение температуры, меняются обороты, на которых она переключается.
     
  3. Kelebra

    Kelebra Новичок

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красногорск
    Авто:
    Saab 9-5 2.3T AERO
    Авто:
    9-5 2.3T AERO
    мне кажется что датчик все же,у меня основной радиатор новый...10к прошел всего!а есть ссылочка по поводу температуры?
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ни при каком значении датчика температуры АКПП не сместит значения смены передач, она может только вводить ограничение по перегреву.
    Т масла следует конечно проверить в реальных условиях, в OpenSID есть значение ТТСМ, есть ли это на SID-1 я не в курсе.
    Радиатор в 9-5 с радиатором ничего общего не имеет, это просто трубки, если продулись всё ОК.
    Проверьте качество масла, при возможности смените полностью, если пробег авто не превысил 250 т км.
     
  5. Kelebra

    Kelebra Новичок

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красногорск
    Авто:
    Saab 9-5 2.3T AERO
    Авто:
    9-5 2.3T AERO
    Масло я поменял уже 2 раза с пробегом в 15 тыс.масло новое...СИД 2 у меня,посмотрю!что должно быть в ТТСМ???пробег 303000 тыс.
     
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Смотрим параметр ТТСМ если Sid открыт в прошивке, там температура в градусах.
     
  7. Kelebra

    Kelebra Новичок

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красногорск
    Авто:
    Saab 9-5 2.3T AERO
    Авто:
    9-5 2.3T AERO
    это я понял,какие должны быть показатели???
     
  8. falcon79

    falcon79 Новичок

    Регистрация:
    12 апр 2013
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Россия, Люберцы
    Авто:
    9-5 Aero, 2,3T, 2000, АКПП
    При перегреве АКПП начинает переключаться при оборотах двигателя 3100 об/мин и выше. Лучше подметить не скорость, а обороты двигателя при переключении АКПП. Если это перегрев, то и само переключение будет ощутимо "резким". Не то что бы с ударом, но с толчком точно. АКПП таким образом пытается уменьшить тепловыделение. Для начала надо помыть со снятием все радиаторы (радиатор кондёра снимать не понадобится) и датчик темп. глянуть. Ну и пора открывать фонд " на замену АКПП". Последнее так, на всякий случай :)
     
  9. falcon79

    falcon79 Новичок

    Регистрация:
    12 апр 2013
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Россия, Люберцы
    Авто:
    9-5 Aero, 2,3T, 2000, АКПП
    И говоря "При перегреве АКПП" я имел ввиду температуры около 170 градусов
     
  10. Kelebra

    Kelebra Новичок

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красногорск
    Авто:
    Saab 9-5 2.3T AERO
    Авто:
    9-5 2.3T AERO
    В том то и дело,что коробку меняли до меня...не знаю показатель или нет...но у меня даже ударов на заднюю нет,мне кажется коробка не очень плохая!кстати когда глушу машину,завожу...все потом нормально!
     
  11. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Температура масла должна лежать в пределах 80-95 градусов, это потому что радиаторы просто трубки, летом возможен выход до 100-110, далее идет защита.
     
  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Больше похоже на глюк электрики. Чистим все контакт и точки массы!
     
  13. Kelebra

    Kelebra Новичок

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красногорск
    Авто:
    Saab 9-5 2.3T AERO
    Авто:
    9-5 2.3T AERO
    Буду искать тогда...хотя сначала поеду домой с работы гляну за температурой
    Спасибо!
     
  14. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    У меня летом бывало 125 градусов...толчков не было.
     
  15. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Теоретически оно работает до 160, но кинематическая вязкость падет - это уже как вода. Т вспышки по моему от 200 или 240 и выше в зависимости от марки.
    Вот теперь представьте какая толщина защитной пленки будет в подшипниках и какой теплоотвод будет у фрикционов, видели синие пятна на дисках...
     
  16. Kelebra

    Kelebra Новичок

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красногорск
    Авто:
    Saab 9-5 2.3T AERO
    Авто:
    9-5 2.3T AERO
    буду искать,потому что немного заколебало...при том когда на улице теплее,это чаще проявляется...ну пинки маленькие есть при переключении когда нагревается...глушу завожу,все отлично...мне кажется все же датчик либо правда электрика...на скорости бывает еще на приличной жестко включает 3-4...
     
  17. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Датчик от включил/выключил сопротивление не изменит, контакт может, но скорее хаотично чем постоянно.
     
  18. Kelebra

    Kelebra Новичок

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красногорск
    Авто:
    Saab 9-5 2.3T AERO
    Авто:
    9-5 2.3T AERO
    сходил сейчас до машины...показателя ТТСМ нету...засада...поеду в понедельник на сервис,потом тогда отпишусь!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)