Доброго времени суток клубни! Почитал тут форумок, вот захотелось поставить маслоуловитель на свой авто! Вопрос в следующем, где купить сей девайс, и как его подключить правильно?
Все родные комплекты маслоуловителей на 9-5, работают НЕ очень хорошо. Я себе начал строить на основе ЭТОГО бачка, но по другому.
На ссылке у них маслоуловитель сделан накопительный, т.е. собранное масло остаётся в бачке, пока его не сольют. Родной, в Саабе, сделан так что масло сливается в картер. Я буду делать такой-же, но лучше... схему попробую нарисовать и выложить. Единственная притензия к родному, что масло он собирает плохо, и газы насыщенные углеводородами из масленного тумана попадающие во впуск понижают октановое число топлива, что приводит к преждевременной детонации. Неговоря уже о расходе масла и загрязнению всего впуска...
Вы имеете ввиду прорвавшиеся через кольца газы..? Я говорю, о том что гоячее масло, разбрызгиваемое и испаряемое внутри двигателя при его работе представляет воздушно-маслянную взвесь, которая по вентиляции попадает во впуск, на любом, даже обсалютно новом двигателе.
Вот моя схема маслоуловителя на основе бачка ГУР от ГАЗ_3110. Прошу прощения за качество рисунка...:blush: Доделать необходимо только два верхних выходных штуцера, набить наполнителем(проволочные сетки для мытья посуды) и герметизировать вентеляционное отверстие в гайке крышки, остальное всё в бачке имеется. Прикрепить этот бачек можно к впускному коллектору слева, у маслозаливной горловины, изготовив кронштейн с хомутом или приварив к бачку два уха под имеющиеся на коллекторе выступы с резьбой. Там бачек можно будет изредка открывать, промывать и т.п. Ну и соеденить это всё шлангами, и всё...:ok: Вобще, тема эта, скорее для раздела тюнинг...e:
:good:зачот Спасибо, на днях буду пробывать творить, вот только не очень понятно, в экзисте не нашел, где установлен сам штатный маслоуловитель. И его я так понял просто можно выкинуть