Как происходит правильная замена компрессора кондиционера

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем VitaliySPB, 4 апр 2015.

  1. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Всем привет!

    Озадачился попыткой понять привальную технологию замены компрессора кондиционера.

    пример:

    есть компрессор на машине
    есть компрессор б/у для замены
    надо снять один компрессор и поставить другой.

    выкачиваем фреон с маслом с системы...
    далее ставим другой компрессор, но вот тут начинается...

    При выкачивании из системы оно выкатается полностью или часть масла останется в компрессоре?
    Допустим там осталось 50 гр. что нам это даст? А если масло при демонтаже пролилось и нет возможности понять сколько там было?

    Можно ли взять компрессор, вылить из него все масло и залить его через заправку системы с фреоном полный объем необходимый для системы?

    можно ли не выливать масло из компрессора ( НА который мы будем менять ), а поставить и произвести процедуры выкачивания масла через заправщик?
     
  2. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Скока масло в б/у компрессоре не угадаешь
    как хранили, скока было, вутекло при хранении или нет
    берешь этот б/у и компрессор воздушный, вставляешь шланг, крутишь рукой за шкив, пока максимальное количество масла воздух не выгонит
    монтируешь его на машину, заливаешь непосредственно в компрессор масло столько, сколько написано на шильде компрессора (обычно около 150гр.)
    подсоединяешь шланги,
    едешь к заправщику и просишь что бы в систему попало масла такое количество, что бы в совокупности составило 180гр. (или по ВИСу,) (заправщики обычно 20-25 гр нагоняют вместе с хладоном)
    и вуаля
    включай обогрефф сидений и кондиционер на полную
    наслаждайся
     
    T195TT нравится это.
  3. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    По поводу масла не загонялся, его в любом случае влили...
    К лету еще раз на диагностику поеду, возможно перезаправлю, аппарат вроде как сначала ВСЁ оттуда выкачивает и высасывает и все по новой закачивает...
    И по горьковатому опыту скажу, что уплотнительные колечки, как я не пытался их аккуратненько снять, пришлось ставить новые.. Как ни крути - одноразовые...может мне не повезло...утверждать не стану...
     
  4. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    да собственно говоря процедура уже сделана, месяц назад.
    Сейчас есть звук и он опять со стороны кондея... вот я и подумал что вдруг технология замены имеет нюансы. Делали в приличном сервисе:) хотел исключить их косяк:)
     
  5. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    В сервисах ничего не знают о заменах
    Я положил три "компрессора " кондиционера
     
    T195TT нравится это.
  6. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Звук пропадает когда кондей включен?
     
  7. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    звук который меня бесит, появляется после включения кондея... но он не постоянный
    включаешь коней и его нет, но если газануть чутка до 1,5-2,5 оборотов, то он появится держится некоторое время... потом пропадает.
    если держать обороты на 1,5 то звук будет слышен

    если коней выключен то внутренняя часть не крутится, а когда вкл. то начинает крутится. то есть работает :)
     
  8. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Значит говёный насос или масло залитое в систему.
     
  9. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Насос?
    а может муфта там или подшипник?
    масло как у всех, которым заправляют на сааб станции
     
  10. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Если муфта выключена воет подшипник.Я ж не просто спросил .Когда муфта включена воет насос.
     
  11. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    то есть компрессор в помойку? или попробовать переправить? заправка была совсем недавно...
    странно что два компрессора издают одинаковый звук :(

    может это чем-то другим быть?
    ролик натяжителя живой... ГУР? на него сожет как-то влиять нагрузка от кондея?
     
  12. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Скинь ремень и крутани шкив!Если тихо то хз.
     
  13. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    крутили и было тихо что ДО установки что после

    старый лежит и так же крутится без звуков, но есть небольшой люфт большого колеса
     
  14. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    А при нагрузке от ремня шумит значит.Замени подшипник цена вопроса не велика.
     
  15. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    при включении начинает шуметь, то есть шумит при вращении внутренней части...

    да так и думаю... отдам свой, что стоял на машине в переборку, пусть его посмотрят, проверят на создаваемое давление, муфту глянут да махнут подшипники
     
    T195TT нравится это.
  16. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Я в потроха своего 1998 года не лазел и он работает до сих пор!?Была тема про переборку насоса кондея ,но там и ломаться нечему .
     
  17. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    так он и понятно, сделано в прошлом веке)))
     
  18. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Устройство компрессора киндиционера и центробежного холодильного - абсолютно одинаково. Внутри шуметь может упорная пластина оси (если она трет по металлу вследствие перекоса) или сухие подшипники.

    Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
     
    T195TT нравится это.
  19. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    Тоже бесит этот звук...
    Когда первый клинанул, поставил б/у, было тихо после заправки, ну наконец-то тишина подумал я...
    Фиг там со временем и этот стал так же подвывать, подгуживать при включенном кондее и при наборе оборотов.
    VitaliySPB, а какой пробег на Вашем СААБе?
     
  20. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    75 на моем и около 50 на том что я поставил.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)