Как происходит правильная замена компрессора кондиционера

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем VitaliySPB, 4 апр 2015.

  1. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Я хрен знает ,если новое гремит, что через годик будет?
     
  2. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    оно не гремит, просто меня бесит шумы, я минут 10 его пытался выделить из всех что бы объяснить его:)
    два компрессора мой и подменный дают такой звук. о чем то говорит....
     
  3. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Хз?Может жижа гэ?
     
  4. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    жижа обычная, классическая.
    звук был и на старой московской и на новой питерской:)
     
  5. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    пришла в голову идея:
    если звук был на двух компрессорах, то надо тот что снят закрепить и хорошенько раскрутить...

    можно ли к колесу, что внутреннее, прихватить на сварку лопасть, сто бы воздухом раскрутить посильнее?
     
  6. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Зачем?Всё проще !Подай питание 12 В на муфту и хоть закрутись!Но эффекта не будет, он в холостую работать будет.
     
  7. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    так получается что если там что-то шуршит, то при вращении оно может также зашуршать./урачать... нет?
     
  8. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Без нагрузки может и тихо будет!А раскрутить можно дрелью через вазовский ремень!Я жидкость гура так гоняю.(скидываю основной накидываю вазовский и поехали.)
     
  9. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    а может в дрель головку и за гайку по центру?
     
  10. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Чтоб звенело?Ремень резина !
     
  11. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    может наварить? и дуть сколько влезет
     
  12. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    еще одна идея :)
    я нашел номер подшипника для компрессора...
    Nsk35BD5220
    SNRACB35X52X20
    цена подшипника 650р. доставка 4 дня
    да и тут пишут что можно так его снять... потренируюсь на уже снятом, у которого есть люфт
     
  13. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Это люфт или надо регулировать шайбочку?
     
  14. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    а вот тут я не силен:(
     
  15. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Муфту открутишь и подвигай шкив верх вниз и увидишь подшипник люфтит или на валу ходит.А может и вал с подшипником в насосе люфтит!
     
  16. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    а если второй вариант, то что ?
     
  17. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Колоть насос ,регулировать вал.
     
  18. aleks50

    aleks50 Пользователь

    Регистрация:
    16 июл 2014
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    KZ
    Авто:
    VOLVO S60T5
    Привет! Почитал тему , ты несколько раз пишешь - НАСОС:kr .
    В топливной системе есть насос, в маслянных системах двигателя и коробки есть насос, в ГУРе есть насос, в вакуумной системе тормозов есть насос, в гидравлической системе тормозов есть насос , в системе охлаждение есть насос, в системе испарения бензина есть насос , в обогревателе двигателя есть насосы . А вот в системе кондиционирования - НАСОС , не знаю;(
     
    Последнее редактирование: 8 апр 2015
  19. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    там поршня?
     
  20. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    буга га

    гайка на снятом не откручивается... надо тиски...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)