Вот что-то непонятные вещи происходят… Недавно появился выраженный запах бензина в салоне. Полазил, посмотрел, нашёл бенз на крышке бензонасоса. Было это как раз за день-два до потепления. С потепление запах пропал. Скорее всего начал испаряться быстрее просто. Да и на крышке стало сухо. Вновь похолодало и проблема вернулась! До сих пор не могу разобраться. Сегодня поменял резиновые колечки на штуцерах, думал, что в них дело… Нефига! Снова та же песня! Ещё заметил, что на неработающей машине появляется! То есть поменял я колечки, вытер всё насухо, доехал до работы, ещё раз посмотрел, что всё сухо и, со спокойной душой, пошёл работать. Вышел, и что-то меня дёрнуло посмотреть под сидением, а тут на тебе… Может у кого-нибудь есть мысли по этому поводу?
Прокладка крышки бензонасоса,меняй и будет тебе счастье! Отправлено с моего HTC Desire V через Tapatalk
Сегодня продолжение истории... Вышел утром, посмотрел — всё сухо. Завёл, прогрел — всё сухо. Поехал… Проехал километров 10-12 до работы — вот оно, и запах и крышка мокрая… Кстати, пока не заправлялся.
Надо хотя бы вскрыть, посмотреть... Я пока не понимаю, как из под этой прокладки бензин на крышку попадает
Попробуй когда оставляешь машину на стоянке слегка ослабить крышку заправочной горловины, если давить из под прокладки перестанет то что то не так с крышкой. Бензобак кажется не должен закрываться строго герметично, хотя бы потому что в жару он испаряться будет и давление в баке будет расти, должна быть какая то вентиляция. На моей крышке, она правда не штатная а от девятки есть как бы проточеный паз на резьбе, как раз для того чтобы вентилировалось.
Если это твой рисунок . Ты наращивал шланги на насос посмотри микротрещины и затяжку хомутов (под ними может быть порез от хомута). Из под крышки бензонасоса литься не будет - это должен быть бак под завязку и очень большое давление у тебя шланги вырвит.
Была таже беда, только еще пшика небыло при откручивании заливной крышки. Поменял прокладку насоса и все стало на свои места.
Как вариант крышка не докручена и прокладка дырявая тогда при тряске бензин проходит. А уровень в баке влияет у тебя на то как течет. Если да то крышка подтекает
Всем спасибо! Буду действовать методом исключения... П.с. Шланги и щтуцеры сухие, потёков не было. Это к вопросу о порезах хомутами. П.п.с. Про абсорбер знаю. Не понимаю пока как его к данной ситуации привязать...
Мне вот ещё мысль сегодня пришла, что может быть трещина на подающем шланге между насосом и крышкой. Тогда если струя вверх направлена, то прокладка не удержит... Ну это так, мысли
Ладно, не буду спорить... Думаю в любом случае снимать насос. А там, как говорят, "вскрытие покажет"!
Думается, травит из-под шланга, кусками которого стыкованы магистрали, подающая и обратка, с фитингами. При отрицательной температуре застаревшая пластиковая трубка и подсохший немного шланг теряют частично герметичность. Скорее всего, "подсекает" обратная магистраль. Соединение необходимо переделать. Трубка из металла диаметром, подходящим к пластиковой магистрали, посадка на трении с нагревом горячим воздухом, а поверх - шланг с хомутами. Течь прекратится. Можно сделать соединение пластиковой муфтой с эпоксидной либо полиэфирной смолой. Если и колхозить, то надёжно и безопасно.
смотри на заведенном, можно снять шланчик с регулятора давления топлива (или даже манометром туда 1 бар дунуть, или пережать обратку) чтобы давление в магистрали стало рабочим (4 а не 2.5 на ХХ) ставлю на то что из под трубки с хомутами ссыцо
Я то вчера не рассмотрел твоё фото!Показалось что внутри шланг в колбе. Скорей всего со шланга и ссыт!