Запах бензина

Тема в разделе "9-5", создана пользователем PoRsHeN, 24 мар 2015.

  1. PoRsHeN

    PoRsHeN Пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Королёв
    Авто:
    Saab 9-5 '98 МКПП
    Вот что-то непонятные вещи происходят… Недавно появился выраженный запах бензина в салоне. Полазил, посмотрел, нашёл бенз на крышке бензонасоса.
    Было это как раз за день-два до потепления. С потепление запах пропал. Скорее всего начал испаряться быстрее просто. Да и на крышке стало сухо.
    Вновь похолодало и проблема вернулась!
    До сих пор не могу разобраться. Сегодня поменял резиновые колечки на штуцерах, думал, что в них дело… Нефига! Снова та же песня!
    Ещё заметил, что на неработающей машине появляется! То есть поменял я колечки, вытер всё насухо, доехал до работы, ещё раз посмотрел, что всё сухо и, со спокойной душой, пошёл работать. Вышел, и что-то меня дёрнуло посмотреть под сидением, а тут на тебе…
    Может у кого-нибудь есть мысли по этому поводу?
     
  2. Add

    Add Пользователь

    Регистрация:
    1 сен 2014
    Сообщения:
    147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9000 2.3 T
    Прокладка крышки бензонасоса,меняй и будет тебе счастье!

    Отправлено с моего HTC Desire V через Tapatalk
     
    T195TT нравится это.
  3. PoRsHeN

    PoRsHeN Пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Королёв
    Авто:
    Saab 9-5 '98 МКПП
    Сегодня продолжение истории...
    Вышел утром, посмотрел — всё сухо. Завёл, прогрел — всё сухо. Поехал… Проехал километров 10-12 до работы — вот оно, и запах и крышка мокрая…
    Кстати, пока не заправлялся.
     
  4. PoRsHeN

    PoRsHeN Пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Королёв
    Авто:
    Saab 9-5 '98 МКПП
    Надо хотя бы вскрыть, посмотреть... Я пока не понимаю, как из под этой прокладки бензин на крышку попадает
     

    Вложения:

    • IMG_0005.JPG
      IMG_0005.JPG
      Размер файла:
      2,9 МБ
      Просмотров:
      29
  5. beyond

    beyond Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    354
    Адрес:
    Ульяновск
    Авто:
    9000 m92 2.3T АКПП
    Попробуй когда оставляешь машину на стоянке слегка ослабить крышку заправочной горловины, если давить из под прокладки перестанет то что то не так с крышкой. Бензобак кажется не должен закрываться строго герметично, хотя бы потому что в жару он испаряться будет и давление в баке будет расти, должна быть какая то вентиляция. На моей крышке, она правда не штатная а от девятки есть как бы проточеный паз на резьбе, как раз для того чтобы вентилировалось.
     
  6. IAR

    IAR Завсегдатай

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    1.094
    Адрес:
    Владимиро-Суздальское княжество
    Авто:
    -
    Авто:
    9-3 М05 2.0t АКПП
    думаю микротрещина на трубопроводе....
     
  7. pip

    pip Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Россия г.Воронеж
    Авто:
    9-5 2.0 MY 2000
    Авто:
    Было: 9000 2.3Т MY1992 МКПП
    Если это твой рисунок . Ты наращивал шланги на насос посмотри микротрещины и затяжку хомутов (под ними может быть порез от хомута). Из под крышки бензонасоса литься не будет - это должен быть бак под завязку и очень большое давление у тебя шланги вырвит.
     
  8. Kuzin0099

    Kuzin0099 Пользователь

    Регистрация:
    2 июн 2012
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-5, МКПП, 2,0
    Была таже беда, только еще пшика небыло при откручивании заливной крышки. Поменял прокладку насоса и все стало на свои места.
     
  9. pip

    pip Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Россия г.Воронеж
    Авто:
    9-5 2.0 MY 2000
    Авто:
    Было: 9000 2.3Т MY1992 МКПП
    Как вариант крышка не докручена и прокладка дырявая тогда при тряске бензин проходит. А уровень в баке влияет у тебя на то как течет. Если да то крышка подтекает
     
  10. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    Погугли "что такое абсорбер", для общего развития)
     
  11. PoRsHeN

    PoRsHeN Пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Королёв
    Авто:
    Saab 9-5 '98 МКПП
    Всем спасибо!
    Буду действовать методом исключения...

    П.с. Шланги и щтуцеры сухие, потёков не было. Это к вопросу о порезах хомутами.
    П.п.с. Про абсорбер знаю. Не понимаю пока как его к данной ситуации привязать...
     
  12. PoRsHeN

    PoRsHeN Пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Королёв
    Авто:
    Saab 9-5 '98 МКПП
    Мне вот ещё мысль сегодня пришла, что может быть трещина на подающем шланге между насосом и крышкой. Тогда если струя вверх направлена, то прокладка не удержит...
    Ну это так, мысли
     
  13. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Бред.
     
  14. PoRsHeN

    PoRsHeN Пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Королёв
    Авто:
    Saab 9-5 '98 МКПП
    Почему?
     
  15. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Потому ,что.
     
  16. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Дыра в топливной и машина помидорка!Бак герметичен в месте установки картриджа полюбому.
     
  17. PoRsHeN

    PoRsHeN Пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Королёв
    Авто:
    Saab 9-5 '98 МКПП
    Ладно, не буду спорить...
    Думаю в любом случае снимать насос. А там, как говорят, "вскрытие покажет"!
     
    T195TT нравится это.
  18. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Думается, травит из-под шланга, кусками которого стыкованы магистрали, подающая и обратка, с фитингами. При отрицательной температуре застаревшая пластиковая трубка и подсохший немного шланг теряют частично герметичность. Скорее всего, "подсекает" обратная магистраль. Соединение необходимо переделать. Трубка из металла диаметром, подходящим к пластиковой магистрали, посадка на трении с нагревом горячим воздухом, а поверх - шланг с хомутами. Течь прекратится. Можно сделать соединение пластиковой муфтой с эпоксидной либо полиэфирной смолой. Если и колхозить, то надёжно и безопасно.
     
  19. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    смотри на заведенном, можно снять шланчик с регулятора давления топлива (или даже манометром туда 1 бар дунуть, или пережать обратку) чтобы давление в магистрали стало рабочим (4 а не 2.5 на ХХ) ставлю на то что из под трубки с хомутами ссыцо
     
    Последнее редактирование: 25 мар 2015
    T195TT нравится это.
  20. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Я то вчера не рассмотрел твоё фото!Показалось что внутри шланг в колбе.
    Скорей всего со шланга и ссыт!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)