Дорогие саабоводы, приветствую всех! Самик 9-5 98г 2.0t. Возникла проблема которая уже в печени сидит. Выстреливает ошибка Датчик скорости выходного вала, выходит в аварийный режим. В основном на холодную, то есть когда поездишь коробка нагреется, она не выскакивает. И самое что интересное, когда она выстреливает, можно остановиться заглушить самика, тут же завести и она едет уже не в аварийном режиме!!! Но при этом джеки чан коробки не пропадает. Пропадает только на следующий день и то при условии если в этот день она больше не переходит в аварийный режим. Порой она вообще не выстреливает. И при длительной езде на трассе тоже выходит из аварийного режима. В нашем "супер" сервисе АКПП говорят что это коробка. Но меня берут сомнения, ведь коробка работает без толчков, посторонних шумов, рывков и т.д. Единственное иногда пробуксовывает в спорт-режиме. Была такая же проблема примерно год назад. Ошибка выскочила один раз. Стерли и больше она не тревожила. Уровень масла в норме. Может кто нибудь сталкивался с подобным. Выручайте пожалуйста товарищи. Заранее спасибо!!!
Есть алгоритм вывода индикации чеков и их самоустранения. Смени датчик, проверь проводку датчика к блоку ТСМ. Датчики входного и выходного вала одинаковы. Коробку трогать в самый последний момент, когда станет понятно что датчик адекватен и скорости отклонения вращения валов вышли за пределы нормы.
У датчика ценник....застрелиться можно ))) Если бы знать как его проверить и можно ли вообще. Только если на коробасе поменять датчики местами.
бывало такое но на горячей коробке, т.е. на очень горячей и при длительной езде и когда ощущение, что ей совсем горячо, но иду в разгон, то срабатывал подобным образом аварийный режим - на 5у передачу уходила. Вставал, глушил, заводил, ошибку сбрасывал и ехал дальше. За 2,5года владения было такое несколько раз. Может раз в полгода, может и реже. Предыдущий хозяи по этой причине уже менял коробку и датчики, но все осталось. Мне говорили в сервисе, что конец коробке, но уже сколько катаю, все работает нормально и динамично. Я грешу на перегрев коробаса.
Ну так открой сид и смотри! Естественно она сама себя бережет, для этого электроника и нужна! На лето дополнительный кулер, и будет тебе счастье!
Как Тtcm нехотя растет в начале и как взлетает после 90 градусов. Для устранения оного нужно переделывать штатную систему циркуляции масла, но это другая тема. Увидев показания ты будешь знать когда ошибка вылазит - может дело в другом.
Поменяй местами входной и выходной - они одинаковые, если ошибка уйдет вслед за датчиком, то есть ругаться будет на входной - то ставь новый или хороший бу, сопротивление у них при 20 град около 420 оМ +-10оМ
Когда падает в аварийный режим остановитесь и пощелкайте на паркинг и тд ,если лампочка не переключается на приборке,то это селектор акпп,и решается в большинстве случаев разбором и чисткой его.
Отписываюсь по проделанной работе однако! Для начала заглянул на массу коробки, то что я там увидел видно на фото...Правда не могу сказать являлось ли оно тому виной. Заменил провод поехал прокатиться. Коробка снова упала в аварийный режим. Кусая локти я припарковал самика и решил заняться датчиками, замерить сопротивление так сказать. Сдернул оба датчика. Результат : на одном датчике 424 оМ, на другом 426 оМ. Тут я и сел на попу сразу в раздумьях, что прилип на замену или ремонт коробки. Поставил датчики обратно, все собрал почистил все контакты (массы). В голове крутились ещё два варианта проводка до датчика и уровень масла. Проводку не прозвонить, так как нет распиновки. С психу долил литр масла и снова на тест драйв. Итог в каждом положении селектора 1-2-3-D на спорт режиме...тапку в пол...резкий тормоз....быстрый старт...вальяжная езда. И сцука хоть раз бы упала в аварийным режим...хрен. Пока езжу второй день, никаких проблем. ТЬФУ ТЬФУ. Только Джеки Чан коробки ещё светится.
Она на коробке сразу и не исчезнет, если стирать только. Суть не в этом. В общем особого результата процедуры не дали. Сегодня за два часа езды три раза падала в аварийный режим. Опускаю руки и качу мобиль в SAAB-MASTER.
Да и на коробку не грешу. Так как если была бы механическая поломка, она бы всегда работала в аварийном режиме.