положи на торпеду 60-100 тыщ рублей - на ремонт двигателя из-за поломки поршня и катайся сколько хочешь
посмотрите еще - может, в машине еще что есть неуставного цвета. и дырка от каблука в коврике под педалью газа
Их отличие в подающем токе на катушки, у красной постоянный у чёрной переменный, преддетон оценивается одинаково. Работает, ошибок нет (если лампа контроля случаем не удалена), можно ELM подключить и посмотреть есть или нет. Черная дает чуть более длинную искру не более, это может быть заметно только на бусте и по качеству выхлопа. Далее решать тебе.
2.0t 150л.с.? ни чо ему не будет, встречал чела который не первый год на красной катается, всё норм. но по уму конечно поменять стоило бы...
А что обязательно, Трионик не только им управляет, УОЗ, бензонасос, форсунки. И поршня в 2х литровом чуть покрепче. Если ошибок ЕЛМ не покажет и на бусте будет всё ок, можно спокойно собирать на новую, она всё равно рано или поздно понадобится. Свечи при это смени, ТС, сразу желательно оригинал, а еще лучше будут иридий или платина, там искра точнее бьет и прошивает лучше - частично уберет недочеты.
Вообще это больше вопрос к Диме, нужно так чтоб Трионик 7 хавал все кассеты, если нет подводных и неизвестных мне камней. Схему мы все знаем, детектор идентичен - в чём подвох!?
Тогда для полного спокойствия можно и клапан исключить из работы, чтобы давление наддува выше базового не поднималось.
Как раз клапан это и регулирует, иначе передув может быть до порога вестгейта. И качественное топливо желательно, но это всем, упор на 95.