Друзья, такой вопрос на 9-5 рестайл аморты и пружины взаимозаменяемы с каким-нибудь опелем? Если да, то с каким?
Смысл в том что на сааб кроме стока ничего нет. Я уже пол года ищу пружины для занижения, но нигде ничего нет. Вот я и подумал что детали подвески могут быть унифицированы в одном концерне.
Так отпили виток !Только в багажник кинуть листы дсп не забуть. А занизить посути хоть на 50 мм комплекты есть ,Но они стоят денег,которые ты не готов выложить?
У меня уже стоит комплект eibach pro kit - аморты бильштайн b8 (с укороченным штоком) и пружины eibach -30mm. Сейчас я понимаю что надо было брать койлы сразу, но назад все не вернёшь, а нормальные койлы стоят от 80тр. Поэтому для себя вижу только вариант замены пружин на ещё более короткие (благо аморты позволяют).
смысл в том, что в на опель есть почти все. от комплектов для занижения пружинами и различных производителей амортов до винтовых стоек разных фирм и пневмоподвески. Попробуй найти пневму на сааб. а на опеля она распрострнена.
а как же всякие кони комплекты с занижением и прочие h&r, килен и еибахи? http://www.partsforsaabs.com/index.php?cPath=2_160
Ребят, спасибо за ссылку на полезный сайт. Но я уже писал - что -30мм айбах у меня стоят, меня они не устраивают. Ищу занижение больше, но не могу найти, т.к спецом под 9-5 никто не делает походу такое. Поэтому и приходится изголяться.
Зачем это??(?Купи ситроен на пневме, хоть в арки колёсья засунешь!В Питере не раз был, дороги не блещут!Или ты в германию собрался??
Мне нравится когда между колесом и аркой нету расстояния, иначе смотрится как джип. А дороги у нас нормальные, главное знать фарватер
От какого года у тебя стоит подвеска? Морда в частности - там различие в кулаках. Есть вариант надыбать винты немецкие)