Здравствуйте. Желаю всем здоровья и любви. Назрел вопрос, насколько "глухая" или не знаю как сказать "хорошая", "энергоёмкая" что ли подвеска в 9-5? Дело в том что я его купил БУ уже лет пять назад, с того момента поменял задние плавающие сайлентблоки(не знаю правильно ли назвал) сайленты балки поперечной устойчивости перед и зад, все сайленты подрамника и рычагов передних. И вроде норм, езжу и мне хорошо. Но как только сяду в другую машину, свежего года Гольф, Теана, Таурег, Соната. И понимаю что у них очень хорошая подвеска, но я сравниваю ТОЛЬКО к примеру так, достаточно не быстрая езда по плохой дороге к примеру асфальт в мелких ямках, то в этих машинах я слышу глухие размытые не чёткие, ВАТНЫЕ звуки абсолютно не режущие слух, как будто между кузовом и колёсами вместо подвески из металла толстый кусок сала с обеих сторон облепленный слоем ваты. На моей машине при тех же условия тестирования подвески, складывается впечатление что между колёсам и кузовом подвеска из металла, скорее всего чугуна, чувствуется что моя машина ОЧЕНЬ тяжёлая и все неровности и выбоины дают чёткий не звонкий, но собранный и плотный звук. С ломом ползал да и в сервис грешным делом заезжал никакие шаровые, косточки(менял недавно сам), подрамник, рычаги НЕ СТУЧАТ, то есть моя подвеска при диагностики в сервисе всегда заканчивается фразами типа: всё хорошо, нигде ничего не гремит и не стучит. Кто до сюда дочитал, низкий поклон от меня. Далее, я вот что подумал я никогда не менял стойки. Может ли дело быть в них, они сухие с виду. Пружины целые. Если куплю стойки, и поменяю будет ли заметна разница? Стоит ли покупать пружины и насколько хреново менять амортизатор без пружины? Ответьте кто что может и знает. Спасибо!
Поверь в моём авто нет старых запчастей вообще ,но есть стуки и всякая хрень компенсирующася акустикой и сабом.
Честно говоря, гольфа с его алюминием яб комфортным не назвал. У сааба относительно простая и тяжелая стальная подвеска с большими толстыми сайлентами. Многое зависит от колес и резины. Я пролетаю лежаки на третьей скорости только чуть чуть притормозив без какого либо дискомфорта и громких звуков.
Погоди. Сейчас после адового поребрика/бордюра, перебирают мне всю подвеску и перед и зад. Вот и посмотрим. Пока езжу на 9000 - там все гуд - нет стуков.
С новыми машинами нет смысла сравнивать. Если сравнивать, то схожей конструкции и тех лет. У меня ничего не стучит, но комфортной её назвать сложно
Где логика? Мягче станет? На лежачих лучше? Про управляемость мы тут не говорим, а про комфорт и отсутствие стуков и бряков.
Комфорт в 9-5 несколько "недоделан" Это касается и мелких саленблоков переднего подрамника, которые "выбирают ход" и издают звуки ударов на уже не крупных неровностях и совершенно не продуманные опоры амортизаторов - фактически не имеющих резинового буфера и удар через амортизатор передается непосредственно на кузов, ни коем образом не смягченный. Большую роль играют и амортизаторы: уставшие они легко достигают пробоя. Все эти элементы (кроме опор, конечно) плохо влияют не управляемость так саленты подрамника становятся нерабочими уже через пару десятков тыс.км (зависит от дерзости в вождении) а вот амортизаторы служат долго из-за удачно выбранным заводом поперечному углу наклона штока амортизатора -12,5 градусов так он меньше работает на излом реально за комфорт на 9-5 не стоит бороться заменить саленты на полиуретан и уже часть стуков уйдет (заменить на металлические втулки, так управляемость появится) заменить опору амортизатора на бмвушную и можно получить то самое "завернутое в сало" ощущение, т.к. уйдет резкость в стуках и вообще снизиться шумность передней подвески И еще, в современных авто часто используется шумоизолирующая пена, заливается в полости у основания стоек лобового (иногда и в стойки) и др. полости, отрезая передачу шума дороги на лобовое стекло и кровлю Фирменный, например бмвушный балон такой стоит около 2х тыс руб. пена как строительная, только более плотная и мягкая(типа прорезиненная) после застывания вот альтернатива http://www.germeticplus.ru/0,1/product/polynor,0,0,363/
если аморты не менял, то возможно они пробивают и подстукивают, заодно и опоры глянуть. У меня аморты тук-тук да делают.
полностью новая подвеска, оригинальные з/ч, на моем Вейдере была как описано у ТС звуки она однозначно издает, преимущественно на небольших скоростях на препятствиях типа ж/д переезд на отбой работает намного тише чем на сжатие с ростом скоростей ее шумность вызывает все меньше вопросов и сомнений
Мда-с.......А у меня комфортно и тихо. Просто сейчас одни ведра остались и не надо тешить себя мыслями про оригинал - новая подвеска бывает только на новом авто.
после замены сайлентов на полиуретановые авто разве не станет наоборот жестче?а какие бэмвэшные опоры аморт. подходят к 9-5?вы так делали?
жёстче станет однозначно, но кол-во стуков уменьшиться и пропорционально жесткости уменьшиться недостаточная поворачиваемость и время реакции на руль это есть "улучшение управляемости". а опору еще не делал, но хожу "около"(время-проблема), должна встать без серьезного колхоза главное сам принцип - в ней достаточно демпфирующего материала
маленькое замечание если наносить такие вещи, надо учитывать что все это паропроницаемое, требуется в эти полости сначала впрыснуть мовилем, что бы конденсат не скапливался между материалом и металлом, ну это если лет на 50 чтоб надежно было. Если использовать строительную пену, ее паропроницаемость на порядок выше (т.е. в 10 раз) и металл под ней начинает ржаветь за 2-3 года (краска не спасает) Но эффект от строительной пены - есть (меньший конечно)