Подвеска Saab 9-5

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Jack, 25 фев 2015.

  1. Jack

    Jack Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 1998
    Здравствуйте. Желаю всем здоровья и любви.

    Назрел вопрос, насколько "глухая" или не знаю как сказать "хорошая", "энергоёмкая" что ли подвеска в 9-5?

    Дело в том что я его купил БУ уже лет пять назад, с того момента поменял задние плавающие сайлентблоки(не знаю правильно ли назвал) сайленты балки поперечной устойчивости перед и зад, все сайленты подрамника и рычагов передних. И вроде норм, езжу и мне хорошо.

    Но как только сяду в другую машину, свежего года Гольф, Теана, Таурег, Соната. И понимаю что у них очень хорошая подвеска, но я сравниваю ТОЛЬКО к примеру так, достаточно не быстрая езда по плохой дороге к примеру асфальт в мелких ямках, то в этих машинах я слышу глухие размытые не чёткие, ВАТНЫЕ звуки абсолютно не режущие слух, как будто между кузовом и колёсами вместо подвески из металла толстый кусок сала с обеих сторон облепленный слоем ваты.

    На моей машине при тех же условия тестирования подвески, складывается впечатление что между колёсам и кузовом подвеска из металла, скорее всего чугуна, чувствуется что моя машина ОЧЕНЬ тяжёлая и все неровности и выбоины дают чёткий не звонкий, но собранный и плотный звук. С ломом ползал да и в сервис грешным делом заезжал никакие шаровые, косточки(менял недавно сам), подрамник, рычаги НЕ СТУЧАТ, то есть моя подвеска при диагностики в сервисе всегда заканчивается фразами типа: всё хорошо, нигде ничего не гремит и не стучит.

    Кто до сюда дочитал, низкий поклон от меня.

    Далее, я вот что подумал я никогда не менял стойки. Может ли дело быть в них, они сухие с виду. Пружины целые.

    Если куплю стойки, и поменяю будет ли заметна разница? Стоит ли покупать пружины и насколько хреново менять амортизатор без пружины? Ответьте кто что может и знает. Спасибо!
     
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Это сааб.Ему такие встряски противопоказаны!Даже есть разница минус за бортом или плюс!Небо и земля.
     
    severyanin нравится это.
  3. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Поверь в моём авто нет старых запчастей вообще ,но есть стуки и всякая хрень компенсирующася акустикой и сабом.
     
    $stratus$ нравится это.
  4. MadInt

    MadInt Активный

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Lada Granta
    Авто:
    был 9-5 M04 2.3T stg1 TD04 МКПП. 9000 M95 Aero МКПП, 900 M96 2.0T МКПП
    Честно говоря, гольфа с его алюминием яб комфортным не назвал. У сааба относительно простая и тяжелая стальная подвеска с большими толстыми сайлентами. Многое зависит от колес и резины. Я пролетаю лежаки на третьей скорости только чуть чуть притормозив без какого либо дискомфорта и громких звуков.
     
  5. Jack

    Jack Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 1998
    То есть замена бустоек на новые ни к чему не приведёт и разницы не будет заметно?
     
  6. Jack

    Jack Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 1998
    Что стучит то? Какая хрень кроме стуков? Чем наша подвеска такая необычная? Что за нах?
     
  7. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Погоди.
    Сейчас после адового поребрика/бордюра, перебирают мне всю подвеску и перед и зад.
    Вот и посмотрим.
    Пока езжу на 9000 - там все гуд - нет стуков.
     
  8. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Переирают разумеется 9-5 :-) 9000 это сестры и бывший мой.
     
  9. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    С новыми машинами нет смысла сравнивать. Если сравнивать, то схожей конструкции и тех лет. У меня ничего не стучит, но комфортной её назвать сложно
     
    maxo нравится это.
  10. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Ну еще наверное на 17+ колесах будет получше...
     
  11. Jack

    Jack Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 1998
    Где логика? Мягче станет? На лежачих лучше? Про управляемость мы тут не говорим, а про комфорт и отсутствие стуков и бряков.
     
  12. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Комфорт в 9-5 несколько "недоделан"
    Это касается и мелких саленблоков переднего подрамника, которые "выбирают ход" и издают звуки ударов на уже не крупных неровностях
    и совершенно не продуманные опоры амортизаторов - фактически не имеющих резинового буфера и удар через амортизатор передается непосредственно на кузов, ни коем образом не смягченный.
    Большую роль играют и амортизаторы: уставшие они легко достигают пробоя.
    Все эти элементы (кроме опор, конечно) плохо влияют не управляемость
    так саленты подрамника становятся нерабочими уже через пару десятков тыс.км (зависит от дерзости в вождении)
    а вот амортизаторы служат долго из-за удачно выбранным заводом поперечному углу наклона штока амортизатора -12,5 градусов
    так он меньше работает на излом
    реально за комфорт на 9-5 не стоит бороться
    заменить саленты на полиуретан и уже часть стуков уйдет (заменить на металлические втулки, так управляемость появится)
    заменить опору амортизатора на бмвушную и можно получить то самое "завернутое в сало" ощущение, т.к. уйдет резкость в стуках и вообще снизиться шумность передней подвески
    И еще, в современных авто часто используется шумоизолирующая пена, заливается в полости у основания стоек лобового (иногда и в стойки)
    и др. полости, отрезая передачу шума дороги на лобовое стекло и кровлю
    Фирменный, например бмвушный балон такой стоит около 2х тыс руб.
    пена как строительная, только более плотная и мягкая(типа прорезиненная) после застывания
    вот альтернатива http://www.germeticplus.ru/0,1/product/polynor,0,0,363/
     
    ALexx3011 и Skripka нравится это.
  13. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    если аморты не менял, то возможно они пробивают и подстукивают, заодно и опоры глянуть. У меня аморты тук-тук да делают.
     
  14. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    MB GL 350 CDI
    полностью новая подвеска, оригинальные з/ч, на моем Вейдере была как описано у ТС
    звуки она однозначно издает, преимущественно на небольших скоростях на препятствиях типа ж/д переезд
    на отбой работает намного тише чем на сжатие
    с ростом скоростей ее шумность вызывает все меньше вопросов и сомнений
     
  15. antony

    antony Активный

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    509
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    были: 9000CSE 2,3t 95г. АКПП / 900S 2.0 97Г. МКПП / 9-5 98г. 2.3t АКПП / Два 9-5 2,3t 02г.АКПП
    Авто:
    9-5 ARC MY06 2.3T АКПП
    Мда-с.......А у меня комфортно и тихо. Просто сейчас одни ведра остались и не надо тешить себя мыслями про оригинал - новая подвеска бывает только на новом авто.:)
     
  16. yakovenkodenis

    yakovenkodenis Новичок

    Регистрация:
    11 янв 2015
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 1.9 tid 2008 АКПП
    после замены сайлентов на полиуретановые авто разве не станет наоборот жестче?а какие бэмвэшные опоры аморт. подходят к 9-5?вы так делали?
     
    maxiko9000cse и Jack нравится это.
  17. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    жёстче станет однозначно, но кол-во стуков уменьшиться и пропорционально жесткости уменьшиться недостаточная поворачиваемость и время реакции на руль
    это есть "улучшение управляемости".
    а опору еще не делал, но хожу "около"(время-проблема), должна встать без серьезного колхоза
    главное сам принцип - в ней достаточно демпфирующего материала
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 26 фев 2015
  18. yakovenkodenis

    yakovenkodenis Новичок

    Регистрация:
    11 янв 2015
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 1.9 tid 2008 АКПП
    от какой модели?
     
  19. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    бмвушная идет от 3до 7 и даже на иксы
     
  20. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    маленькое замечание
    если наносить такие вещи, надо учитывать что все это паропроницаемое, требуется в эти полости сначала впрыснуть мовилем, что бы конденсат не скапливался между материалом и металлом, ну это если лет на 50 чтоб надежно было.
    Если использовать строительную пену, ее паропроницаемость на порядок выше (т.е. в 10 раз) и металл под ней начинает ржаветь за 2-3 года (краска не спасает) Но эффект от строительной пены - есть (меньший конечно)
     
    Skripka нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)