жек, в чем проблем замерить цилиндр, раз уж разобрал поршни на помойку, мотор к токарям, коффку внутрь главное в саабе коленушко бы целое, черт с ними с етими поршеньками кузов вон как заеьок подчинил, доделать то осталось... дафай затяни ка пояска
Еще вчера(полгода назад) я купил бы новый аэромотор в карсити! Взял бы даже с навесным за 4.000 у.е.А сегодня мотор голый 160 с навеской 305. Окуеть не встать.Санкции,мать их)))Попал я с ремонтом в мутное время!Таже ковка уже немалых денег стоит+остальные новые запчасти.+возить на расточку в москву надо+настроения пока нет.
В Питер уехал!))) Увидишь-бибикни ему)))Кстати шорт блок на треху новый 69 стал,был 35.Блять,как же я жалею что связался с 2.3. Поверь,в плане конструктива того же навесного -это жопа!!Про остальное ваще молчу,только матом описать можно.,трехэтажным!Когда помпу снимал,посещали мысли съездить к шведам и лично набить морду проектировщику.Я отлично понимаю людей в автосервисах,которые,как черт от ладана шарахаются от сааба))
ни....я себе. Меня одно радует, что взял контрактный с навесным. Хотя в конторе где брал, стоят двс с объемом 2,3 по летней цене.
Купил хоть какой то успокоитель нервной системы при ковырянии сааба))).УУУвесчь!! цена старая пока была 2.400. Завтра за мотором поеду.Говорят из Япии со 100тыщами пробега.Посмотрим,с.
У 444. Цена была обговорена 55.Взял за 70,но всем навесным,включая дроссель и турбу.Поддон скидывали,третий смотрели,все ок.Заведем-увидим,))
Андрюх,а ты разъемы не разбирал случаем?В смысле вынуть клеммы проводов из разъема.Хочу гофру натянуть на проводку,родной кембрик весь осыпается,не ляпота))) И какой приспособой разжимаешь стопор маслянного насоса? Продающиеся в магазах разжиматели все мелкие.
Я клещи из обычных ножниц по металлу делал, просто концы болгаркой обтачивал, чтобы в отверстия кольца входили. Цена вопроса - сто рублей
на 23 февраля, др и новый год вместе взятые) я 1,5 года назад B235R + б/у митца с ним за 70 брать собирался как раз у Вас,а тут вся навеска еще в придачу)