Друзья, хотел узнать мнение общественности по следующему вопросу: Езжу на аэре и никогда ничего не делал с кузовом - не бил, не красил и прочее. Но учитывая возраст машины и особенности городской эксплуатации, на нескольких деталях есть сколы краски - где до грунта, ну а где до металла... Возникает дилемма: красить эти детали или нет? Дело в том, что в этом году буду продавать свой самолет и соответственно народ в большинстве своем хочет купить "не крашеную не битую". Тоесть, возможен такой вариант - я покрашу а потом при продаже буду доказывать, что машина не битая, либо вообще потенциальный покупатель молча развернется и уедет... С другой стороны - приятней купить машину без косяков, ну лично для меня это так. Что скажете вы, как бы вы поступили на моем месте или на месте потенциального покупателя? Есть конечно идея сделать фотки и покрасить, а при продаже честно показать причины окраски деталей. Миша (Михась на нашем форуме) советует не трогать машину, аргументируя это тем, что качественней, чем заводское покрытие мне все равно не сделают и надо просто забить.
Ну качественней не сделают это факт. А вот так же как в заводских условиях можно, но это уже соооовсем другой ценник Лично я думаю, если собрался продавать, то нет смысла красить. 1. Нецелесообразное вливание денег. 2. Меньше вопросов у покупателей. Можно полирнуть, чтобы блеск был и хватит
Если планируешь избавиться от машины не окрашивай.Если для себя ,то делай что твоей душе угодно!По мне похер эти лакокрасочные,главное салон и двигло с ходовой.
Ну если посмотреть наперёд, то будущему хозяину рано или поздно придется красить, причем за свой счет.. Но ведь покупатели любят ходить и измерять толщину ЛКП прибором, а чуть что не так - жестко торговаться. И получается, что хотел как лучше, а приходится доказывать и оправдываться. Глупая ситуация...
Это верно, денег не верну. Но если например покрасить и покататься пол годика на красивом саабе, а потом продать. Вариант?)
http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/krasit-mashinu-ot-skolov-ili-net.72560/ перетерли уже. Я покрасил, не жалею. Приятно на нормально выглядящем авто ездить, а не в сколах. Но я продавать пока не хотел бы.
Прочитал с интересом! Сколы примерно как на фотках по ссылке - ничего критичного, но не приятно.. А почему не советуешь продавать, если не секрет?
Я не не советую. У меня тупо нет денег на то что хочу тк курс вперед шагом марш, рублевый доход на месте. Жалею капот не покрасил, чего то не сообразил - там сколы как песчинки, пистеца как на двери или затиров как на бампере не было. Я чет подумал не надо, а на самом деле надо было всё делать. А что касается толщиномеров - ну пусть смотрят. Он покажет что толщина покрытия в сотнях микрон в неск раз выше чем с завода ну и? Главное чтобы шпатлевки не было, по нескольку миллиметров. Я в конце концов пришел к такому мнению: если авто живое, его купят. А кто не купит тот сам себе злобный буратино. Ибо живых с каждым годом меньше и меньше, ведер больше и больше. А некрашеных почти уж нет, ни тех ни тех...
А если маляр уложил несколько слоев ХС, то по измерителю уровня лкп можно будет сделать вывод,что красилась несколько раз?)) Есть мастера и технологии где можно сделать локальный ремонт дефектов. Если точно машина пойдет на продажу в ближайшее время, то смысла нет.
Красить незачем. Покупатель обычно любит торговаться при покупке. Аргументированный повод незначительно снизить цену поднимет настроение.