Ну и еще на заднем бампере, но там можно покрасить и никто не заметит, тк толщину краски не измеришь на пластике.
Бампера пластик, не ржавеют, да и как бы типа расходника, на них заостряться знающий человек не будет. А остальное мелочь, вряд ли стоит красить детали полностью.
Окрас ремонтный подпылами небольшими с размывкой возможен, однако помните, что под определённым углом в определённом свете всё видно лучше линий на ладони. Цвет очень сложен для таких упражнений, сложнее серебра. Не портьте внешний вид!
Можно при желании найти мастеров, способных выполнить данную работу, однако необходимо, чтобы колорист с маляром были преодолевшие рабочий момент: "-Ты чё мне набодяжил?! -Да это ты так обоссал!!"
На тех скоростях на которых я перемещаюсь))) Общее впечатление не успевает впечатлиться)) А так конечно я очень не люблю сколы,царапины и вмятины,но решающий фактор выбора авто не проблемы с ЛКП,а тех состояние
Просто подробно отфотографируй машину перед покраской, и во время покраски. Вопросы о битости сразу исчезнут.
Разочаровался в малярах года 3 назад. Единици работают нормально. Красил весь перед себе сам. Пришлось научиться. Если действительно будешь продавать НЕ КРАСЬ обработай преобразователем ржавчины и хорошим прозрачным антикором
На продажу не советую.если для себя другое дело.я вот свой покрасил,совсем другие пироги. http://www.saabclub.su/forum/index....-ne-daet-ili-preobrazhenie-moego-saaba.70892/
у меня были сколы на прошлом авто ровно в тех же местах,но ржа не пошла, хотя год и цвет такой же. Сейчас у меня царапина от крыла до крыла, почти везде до металла, везде сказали что полировка не возьмет, буду наверное локально красить бочину, а потом полировать всю машину пофиг на мнения а по поводу дтп есть автокод, хоть и по мск работает,но как вариант