Поменял ДПКВ все равно не заводится

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Slevin, 8 фев 2015.

  1. Slevin

    Slevin Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Россия, г. Рязань
    Авто:
    9-5 2,3t M98 АКПП
    Помогите понять куда копать дальше.
    Проблемы начались 2 недели назад, мой сааб (98 г.в., b235e) заглох при прогреве, потом завелся, проехав 10 метров он снова заглох, я решил что поездка на нем отменяется, заводя его раз 20, т.к. он глох припарковал во дворе и уехал не работу. Вечером он уже совсем отказался заводится, обратил внимание что стрелка тахометра не шевелится при попытке завести. Заказал новый оригинальный ДПКВ, поменял его. Но заводится авто по прежнему отказывается и стрелка тахометра не шевелится когда стартером крутишь.
     
  2. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    ТЕХ2 есть возможность прочитать?
     
  3. Slevin

    Slevin Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Россия, г. Рязань
    Авто:
    9-5 2,3t M98 АКПП
    Неа к сожалению нет, Есть op-com, но он говорит что ошибок по мотору нет
     
  4. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Не заводится потому что либо нечего зажигать либо нечем. Бензонасос работает?
     
  5. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    а мозги не могут блокировать? или сигналка?
     
  6. Slevin

    Slevin Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Россия, г. Рязань
    Авто:
    9-5 2,3t M98 АКПП
    Насос работает, с кассетой тоже все в порядке. Просто не пойму почему стрелка тахометра не шевелится

    Насчет мозгов думал, но как проверить это
     
  7. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    поменять на заведомо рабочие
     
  8. Slevin

    Slevin Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Россия, г. Рязань
    Авто:
    9-5 2,3t M98 АКПП
    В моем городе это сложно сделать. У нас 9-5 всего штук пять наберется
     
  9. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    ловите оставшиеся 4:)
     
    T195TT нравится это.
  10. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Возможно где-то провод обломился. Посмотреть на штекер дпкв и далее по жгуту. В центре моторного шита есть разъём, посмотреть его на окислы. Если проводка дубовая, то скорее всего облом провода может быть. А на стрелку смотреть не нужно, она вообще не показатель чего-либо.
     
  11. Slevin

    Slevin Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Россия, г. Рязань
    Авто:
    9-5 2,3t M98 АКПП
    Спасибо за совет. Надо короче самолет тащить в теплый бокс и там разбираться
     
  12. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Фишки не попутал?
     
  13. Slevin

    Slevin Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Россия, г. Рязань
    Авто:
    9-5 2,3t M98 АКПП
    На ДПКВ?
     
  14. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Да.
     
  15. Slevin

    Slevin Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Россия, г. Рязань
    Авто:
    9-5 2,3t M98 АКПП
    Вроде нет, старый достал, новый поставил, там и перепутать то сложно
     
  16. Slevin

    Slevin Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Россия, г. Рязань
    Авто:
    9-5 2,3t M98 АКПП
    Насос при включении зажигания включается на 1 секунду как положено, потом при запуске стартера, по схеме вроде как если сигнал с ДПКВ не придет, то насос не включится, но он включается
     
  17. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Искра есть?Свечи сырые?
     
  18. Slevin

    Slevin Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Россия, г. Рязань
    Авто:
    9-5 2,3t M98 АКПП
    Искра есть, а вот свечи сухие
     
  19. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Смотри насос.Давление в рампе есть?Если не ошибаюсь дпкв через мозг управляет искрой и впрыском.Если искра есть, то нет топлива!
     
  20. Slevin

    Slevin Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Россия, г. Рязань
    Авто:
    9-5 2,3t M98 АКПП
    Да кстати насос GP стоит, на него подозрение есть.
    В рампе давление не мерил
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)