Помогите понять куда копать дальше. Проблемы начались 2 недели назад, мой сааб (98 г.в., b235e) заглох при прогреве, потом завелся, проехав 10 метров он снова заглох, я решил что поездка на нем отменяется, заводя его раз 20, т.к. он глох припарковал во дворе и уехал не работу. Вечером он уже совсем отказался заводится, обратил внимание что стрелка тахометра не шевелится при попытке завести. Заказал новый оригинальный ДПКВ, поменял его. Но заводится авто по прежнему отказывается и стрелка тахометра не шевелится когда стартером крутишь.
Насос работает, с кассетой тоже все в порядке. Просто не пойму почему стрелка тахометра не шевелится Насчет мозгов думал, но как проверить это
Возможно где-то провод обломился. Посмотреть на штекер дпкв и далее по жгуту. В центре моторного шита есть разъём, посмотреть его на окислы. Если проводка дубовая, то скорее всего облом провода может быть. А на стрелку смотреть не нужно, она вообще не показатель чего-либо.
Насос при включении зажигания включается на 1 секунду как положено, потом при запуске стартера, по схеме вроде как если сигнал с ДПКВ не придет, то насос не включится, но он включается
Смотри насос.Давление в рампе есть?Если не ошибаюсь дпкв через мозг управляет искрой и впрыском.Если искра есть, то нет топлива!