Поменял ДПКВ все равно не заводится

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Slevin, 8 фев 2015.

  1. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Да ты просто после того как он откачает нажми на пипку.Если брызнуло ,то работает если потекло ,то или насос или клапан на рампе смотри.
     
  2. Slevin

    Slevin Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Россия, г. Рязань
    Авто:
    9-5 2,3t M98 АКПП
    Спасибо большое за совет. Буду разбираться
     
  3. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ливани под свечи по 1 кубу бензина вкрути свечи и крутани ,если схватит ,то сам понял где собака зарыта.
     
  4. Slevin

    Slevin Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Россия, г. Рязань
    Авто:
    9-5 2,3t M98 АКПП
    Еще раз спасибо, буду пробовать
     
    T195TT нравится это.
  5. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Вообще все диагностики нужно начинать с промера давления.
     
    T195TT нравится это.
  6. Slevin

    Slevin Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Россия, г. Рязань
    Авто:
    9-5 2,3t M98 АКПП
    Ну теперь эти и займусь
     
  7. Борька9k

    Борька9k Активный

    Регистрация:
    4 сен 2010
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    СААБ 9-5 1999 АКПП
    Авто:
    9-5 М99,АКПП 2.0
    Ну икак?Завёл?
     
  8. Slevin

    Slevin Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Россия, г. Рязань
    Авто:
    9-5 2,3t M98 АКПП
    пока нет, жду выходных, в будни с работы приезжаю уже темно заниматься машиной нет возможности
     
  9. Роман1401

    Роман1401 Пользователь

    Регистрация:
    14 янв 2014
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Самарская обл. Безенчук.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE 1999 MT
    Авто:
    SAAB 9000i 1987 MT
    Такая же беда настигла, перестал заводится. Нарыл, что проблема может быть в датчике температуры охлаждения жидкости, сегодня заказал, жду.
     
  10. Slevin

    Slevin Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Россия, г. Рязань
    Авто:
    9-5 2,3t M98 АКПП
    А как датчик температуры ОЖ влияет не заводку авто?
     
  11. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Прямопропорцианаль !
     
  12. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Воткни в разъём от датчика резистор нужного значения!
     
  13. Slevin

    Slevin Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Россия, г. Рязань
    Авто:
    9-5 2,3t M98 АКПП
    Т.е. если сигнал с датчика температуры ОЖ не приходит, то не заведется?
     
  14. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Я заводил с отключенным разъёмом датчика Т ,но обороты были за 3000 на холостых(куллеры оба включались на полную!) при +20 за бортом.
     
  15. Роман1401

    Роман1401 Пользователь

    Регистрация:
    14 янв 2014
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Самарская обл. Безенчук.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE 1999 MT
    Авто:
    SAAB 9000i 1987 MT
    Датчик положения коленвала. Из за него тоже может не завестись
     
  16. Slevin

    Slevin Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Россия, г. Рязань
    Авто:
    9-5 2,3t M98 АКПП
    УРА! Завелся самолет. Проблема была в том, что пропал контакт от крышки колбы до самого картриджа насоса. Поджал клему и насос заработал
     
    Роман1401 и T195TT нравится это.
  17. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Смотри и снизу колбы, у меня отгорел вообще.
     
  18. Slevin

    Slevin Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Россия, г. Рязань
    Авто:
    9-5 2,3t M98 АКПП
    Все провода проверил, все ок. Самолет работает.
     
    Роман1401 и T195TT нравится это.
  19. Роман1401

    Роман1401 Пользователь

    Регистрация:
    14 янв 2014
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Самарская обл. Безенчук.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE 1999 MT
    Авто:
    SAAB 9000i 1987 MT
    Какой именно резистор нужен?
     
  20. Роман1401

    Роман1401 Пользователь

    Регистрация:
    14 янв 2014
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Самарская обл. Безенчук.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE 1999 MT
    Авто:
    SAAB 9000i 1987 MT
    Завелся! Кассета!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)