Друзья помогите, такая проблема, на горячую начинает гореть давление масла, на холодную все хорошо. Вчера выехал, через некоторое время загорелось, когда стрелка температуры поднялась выше 9, остановился остыл, завелся не горит, включил печку на полную, стрелка температуры где то на 9 была и так и ехал, все было хорошо, куда копать? Чего менять?
Маслоприемник отметается, а то бы и на холодную горела. Со вкладышами соглашусь, при нагреве масло становится более проникающим и соответственно там теряется давление
Масляный фильтр с клапаном идет? Я торопился при прошлой замене масла, оригинального фильтра не было, взял что было, может из за него все? Ну или датчик давления, при нагреве масла начинает чудить?
На холодную масло гуще вот и не моргает, датчик срабатывает при 0.3 бар делай выводы. Мерить мех манометром и готовиться снимать поддон. Сетка будет забита 100%.
drop da sump yo! лучше поддон скинуть, даже если масло меняли если в него недавно не заглядывали вы сами, оговорка а если в маслоприемнике жопа - то посоветую открутить клапанную крышку, посмотреть что там нет того же гумна
я бы для начала потрогал масляный радиатор, в тот момент когда у тебя моргает и если он холодный, то всё выше понаписаное можно отложить в долгий ящик
Если давление моргает значит там уже меньше 0.3 бара. Пока будешь трогать радиатор следующее можно потрогать задранное колено.