Моргает давление масла на горячую

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Руслан Уфа, 31 янв 2015.

  1. Руслан Уфа

    Руслан Уфа Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2012
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    Уфа
    Авто:
    9-5 М01 2.3т АКПП америкос
    Друзья помогите, такая проблема, на горячую начинает гореть давление масла, на холодную все хорошо. Вчера выехал, через некоторое время загорелось, когда стрелка температуры поднялась выше 9, остановился остыл, завелся не горит, включил печку на полную, стрелка температуры где то на 9 была и так и ехал, все было хорошо, куда копать? Чего менять?
     
  2. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    В поиски набери столько интересного узнаешь про это.
     
  3. Руслан Уфа

    Руслан Уфа Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2012
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    Уфа
    Авто:
    9-5 М01 2.3т АКПП америкос
    Набирал, такой ситуации нет
     
  4. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    я бы думал про засранный маслоприемник, износ вклладышей кроленвала и балансвалов
     
    M0ONL1ght и T195TT нравится это.
  5. Руслан Уфа

    Руслан Уфа Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2012
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    Уфа
    Авто:
    9-5 М01 2.3т АКПП америкос
    Маслоприемник отметается, а то бы и на холодную горела. Со вкладышами соглашусь, при нагреве масло становится более проникающим и соответственно там теряется давление
     
  6. Руслан Уфа

    Руслан Уфа Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2012
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    Уфа
    Авто:
    9-5 М01 2.3т АКПП америкос
    Масляный фильтр с клапаном идет? Я торопился при прошлой замене масла, оригинального фильтра не было, взял что было, может из за него все? Ну или датчик давления, при нагреве масла начинает чудить?
     
  7. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Тут тем про моргающую лампу на горячую чуть меньше чем про то какое масло круче.
     
  8. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    На холодную масло гуще вот и не моргает, датчик срабатывает при 0.3 бар делай выводы. Мерить мех манометром и готовиться снимать поддон. Сетка будет забита 100%.
     
    maxo нравится это.
  9. Twix

    Twix Активный

    Регистрация:
    19 сен 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    9000 Aero
    Авто:
    11113 Turbo
    кусками вкладышей...
    [​IMG]
     
  10. Руслан Уфа

    Руслан Уфа Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2012
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    Уфа
    Авто:
    9-5 М01 2.3т АКПП америкос
    Это
    Это конечно не в тему, но у тебя в подписи январь?
     
  11. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    И авто 11113 турбо
     
  12. Twix

    Twix Активный

    Регистрация:
    19 сен 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    9000 Aero
    Авто:
    11113 Turbo
    да. И на оке и на саабе январь.
     
  13. Saabec

    Saabec Пользователь

    Регистрация:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow CAO
    Авто:
    9-5 2.3Т АКПП 99г
    была только что такая же проблема, сменили масло с фильтром , давление стало в норме
     
  14. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Скинь картер и все станет ясно, ну или мех. манометр тебе в поможет.
     
  15. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    drop da sump yo!
    лучше поддон скинуть, даже если масло меняли
    если в него недавно не заглядывали вы сами, оговорка
    а если в маслоприемнике жопа - то посоветую открутить клапанную крышку, посмотреть что там нет того же гумна
     
  16. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    это у 9-5 врожденное
     
  17. Карлсон

    Карлсон Пользователь

    Регистрация:
    5 июл 2013
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2003 АКПП ARC
    Поддерживаю выше сказанное. Снимай поддон, заодно вкладыши посмотришь.
     
  18. Max22

    Max22 Партнер клуба

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    294
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9-5
    я бы для начала потрогал масляный радиатор, в тот момент когда у тебя моргает и если он холодный, то всё выше понаписаное можно отложить в долгий ящик
     
  19. Руслан Уфа

    Руслан Уфа Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2012
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    Уфа
    Авто:
    9-5 М01 2.3т АКПП америкос
    надо кстати попробовать, а там термостат стоит?
     
  20. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Если давление моргает значит там уже меньше 0.3 бара. Пока будешь трогать радиатор следующее можно потрогать задранное колено.
     
    Twix и a-tim нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)