сделать 2полоску в шпрот

Тема в разделе "Автозвук", создана пользователем Multfilm, 20 янв 2015.

  1. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    ты, главное на дип этот, как его черт, забыл, не поведись))
     
  2. Multfilm

    Multfilm Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    6.958
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT, SAAB OG 900 I 2,0 MT 1991, SAAB 9-5NG AT 2010 FWD
    я уже отписался что это шляпа ))
    меня интересует салон турбоХ и всякие ништяки хирш не более
    если и потянет в покраску, буду красить по человечески и не херней страдать))
     
  3. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.845
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    день добрый. форум ожил, продолжим. то, что удалось найти 27F - очень хорошо. что касается места установки - после долгих метаний (в том числе и икры) я поставил твитеры вровень с плоскостью торпедо так же, как стояли штатные широкополосники. как оказалось, это для моих стариковских ушей наилучшее место - как с точки зрения борьбы с засильем высоких частот (в лицо - вообще жара, мидов слышно не было) так и для изначально неплохой сцены. поэтому - нечего особо мудрить, с учетом размера этих твитеров можно сделать очень простые и изящные подиумы на базе штатных решеток. с подачи классика сааберского автозвука их давно и прочно нарекли сиськами - так вот у Вас они должны получиться скромные, не более 2 размера. предварительно выберите направление, при котором твитеры нужно будет душить как можно меньше - иначе звуковые образы получатся размытыми.
    но до этого надо еще дойти - начинать все же нужно с подиумов для мидов. С учетом фирменного сисовского горба на 4,3 кГц их можно даже не доводить до классического направления - на ручку КП.
    по усилителям: коль скоро старт Вы взяли достаточно мощный, боюсь, никуда Вам теперь от синфони не деться. тут я с Родионом полностью согласен. кстати, 50.2 на эти миды будет вполне достаточно. и систему такую испортить Вы уже просто не имеется права.
     
    Rodion и Multfilm нравится это.
  4. Multfilm

    Multfilm Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    6.958
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT, SAAB OG 900 I 2,0 MT 1991, SAAB 9-5NG AT 2010 FWD
    На магнитоле посоветовали посмотреть синфони 50.4,
    то есть по усилкам лучше остаться на паре 45.2 и 50.2?
     
  5. Multfilm

    Multfilm Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    6.958
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT, SAAB OG 900 I 2,0 MT 1991, SAAB 9-5NG AT 2010 FWD
    кстати там советуют ставить саб, говорят очень желательно..
     
    Rodion нравится это.
  6. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    сифон 50.4 огромный, не советую, был такой, куда пихать-непонятно, так же 100.2, лучше остановится на первоначально предложенном наборе и не перебирать харчами, вам подобрали и по звуку и по размеру отличные уси, уже б рыли б землю в их поисках и не просили совета :), система в которой 45.2 и 50.2 будут слабым местом-будет играть так что закачаешься (при правильной настройке ессесно)
     
    Multfilm нравится это.
  7. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    про сиськи второго размера зачетно сказано :) я б даже сказал не второго а меньше, ну или как второй натуральный в лежачем положении с поднятыми руками, ибо у меня сиськи второго размера но они еще и обьем имеют внутри 650мл :))
     
  8. Multfilm

    Multfilm Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    6.958
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT, SAAB OG 900 I 2,0 MT 1991, SAAB 9-5NG AT 2010 FWD
    Уже ищу )
     
  9. Multfilm

    Multfilm Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    6.958
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT, SAAB OG 900 I 2,0 MT 1991, SAAB 9-5NG AT 2010 FWD
    Как насчет синфони престо? Аллегро это продолжение 90.2?
     
  10. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    presto это тот же 45.2 только уже с именем собственым, бери
    90.2 тебе не надо, некуда столько дури, он на мощную серединку хорош
     
  11. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.845
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    "вон оно чо, Михалыч..."
    ух и прижгут нас сейчас. за недобросовестное стимулирование интереса к автозвуку
     
  12. Multfilm

    Multfilm Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    6.958
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT, SAAB OG 900 I 2,0 MT 1991, SAAB 9-5NG AT 2010 FWD
    Я тут кроме нас троих и еще пары человек, спонтанно набегающих в тему, не наблюдаю )
     
  13. Multfilm

    Multfilm Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    6.958
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT, SAAB OG 900 I 2,0 MT 1991, SAAB 9-5NG AT 2010 FWD
    В итоге сейчас в продаже я наблюдаю
    Sinfoni presto
    sinfoni andante
    sinfoni presto adlib
    Sinfoni 45.2x
    sinfoni allegro
     
  14. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Наблюдай дальше, скоро будет "продано, тема закрыта" :)) я свои два уся за 2 дня продал
     
  15. Multfilm

    Multfilm Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    6.958
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT, SAAB OG 900 I 2,0 MT 1991, SAAB 9-5NG AT 2010 FWD
    Так что из этого брать то?
     
  16. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.845
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    выложите ссылки на объявления, обсудим
     
  17. Multfilm

    Multfilm Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    6.958
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT, SAAB OG 900 I 2,0 MT 1991, SAAB 9-5NG AT 2010 FWD
  18. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.845
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    из того, что есть - allegro на миды, amplitude 45.2 - на твитеры.
    но, раз пошла такая пьянка, я бы поискал amplitude 90.2..
     
  19. Multfilm

    Multfilm Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    6.958
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT, SAAB OG 900 I 2,0 MT 1991, SAAB 9-5NG AT 2010 FWD
    и такой там есть,
    а с кроссами и одним усилком не обойтись?
     
  20. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.845
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    если 90.2 - теоретически можно, но динамика и масштабность пострадают.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)