КОРОЧЕ! Подклинил движок. Разобрал, с пальца соскочил стопор, полец сошел с шатуна уперся в гильзу ну и набил дорожку. Итог. Новые шатуны ,гильзы, расточка и фрезер-ка. Собрали, завели , все норме. Поехал, через 800 метров - клин. РАЗОБРАЛ, то что я там увидел видите и вы. Купил контр , воткнул, теперь пытаюсь дать ума и ему.
На этом движке 2 симптома- газы в зал-ю горл-ну и масло в куллере. Каждая из них может быть и следствием и причиной. Надо снимать голову и все станет ясно. Но хочется малой кровью... я уже под 200 рябчиков ввалил. Движок снять-перебрать-поставить 60 рублей отдал
ddd По крайней мере я говорил чтобы все делалось как положено и шлифовка и расточка и тд. Ну и все это было сделано.
Каким дальнобоем?? Тебе мотор собрать не могут.Ты 200 тр вложил(по твоим словам) вот что?Ты конструкцию мотора вообще представляешь?Это как нужно было собирать, или доверять свою машину не понятно кому ,что она 800 метров проехала и умерла?И ты один хрен в этот сервис едешь ,и дальше им деньги нести продолжаешь,лучше бы детям в детский дом отдал... По моему у тебя очень хорошо получится книги или рассказы писать! P/S на работе у меня коллега тоже любитель рассказы рассказать ,на пример как в r34 по 4 бара дуют,как он по кольцевой на мотике 260 ездил,как они на эво 9 не могли догнать Туарег,ехав при этом 260 ,а он их обогнал и ушол в точку, и всё в этом духе...