Большая разница между mreq и mair на сиде

Тема в разделе "9-5", создана пользователем zirros, 2 окт 2014.

  1. zirros

    zirros Пользователь

    Регистрация:
    14 июл 2012
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Hannover
    Авто:
    9-5 M06 2,3 Aero AКПП
    Авто:
    9-5 M01 2,3 Aero АКПП
    Спецы подскажите где искать! Раньше параметры mReq - Запрошенная масса воздуха
    и Mair - Актуальная масса воздуха на сгорание были почти одинаковые. На холостом ходу примерно 150. Теперь показывает на ХХ mReq 87 , Mair 145. Двигатель стал вялым на разгоне. Все вакуумные шланги проверил дырок нет.
     
  2. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    для начала - сбрось трионик клеммой акума или предохранителем.
    если поможет - надо искать неисправность
     
  3. mdiman

    mdiman Новичок

    Регистрация:
    19 мар 2014
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Городок МосСовета
    Авто:
    9-5 2.0t 2004 АКПП+9-3 2.0t 2007 АКПП
    Посмотрел по сиду свои mreq и mair. На холостых и без нагрузки почти одинаковые згачения. При нажатии в пол разница очевидна. Двжок 2.0 прошита на 185 л.с 280 нм. В машине все стандартное, фильтры новые, опресовка сделана. По сиду дует до 1, 7 . Вопрс! Может турбинка не тянет? Или это норма?
     
  4. Bullet.

    Bullet. Guest

    1.7?!:shok
     
    NeKrolik нравится это.
  5. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    скорее всего дует 0.7 а смотрит человек асболютное 1.7 атмосферное плюс давка вот и получает 1.7
     
  6. mdiman

    mdiman Новичок

    Регистрация:
    19 мар 2014
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Городок МосСовета
    Авто:
    9-5 2.0t 2004 АКПП+9-3 2.0t 2007 АКПП
    20141002_155429_17122.jpg Да. Конечно. Избыток 0.7. На 150л.с избыток был окол 0.5. Сид был закрыт и что с массами воздуха было я не знаю. Давление по obd смотрел.
    Машина 9-5
    Сейчас запрашиваеиая масса быстро ростет а актуальная догоняет. Наверно так и должно быть, но такая разница допустима?
     
    Последнее редактирование: 3 окт 2014
  7. zirros

    zirros Пользователь

    Регистрация:
    14 июл 2012
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Hannover
    Авто:
    9-5 M06 2,3 Aero AКПП
    Авто:
    9-5 M01 2,3 Aero АКПП
    Спасибочки Guru, действительно как я сразу не догадался- это самый простой способ прочистить Саабику мозги!
    Мотор сразу стал лучше работать, но разница на ХХ. осталась огромной. Последние показания после пробега около 20 км. на ХХ: Pinl. 450, Pbef. 1017, mReq. 80, mAir 160, Lamb. колеблется (от-150до +200). Показал ошибку f Code 4704,
    что соответствует Р 1260 по WISу -слабая возвратная пружина дроссельной заслонки. Завтра помудохаюсь, потом отпишусь.
     
  8. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Стрельнул дроссель!@1260 ошибка!
     
    XDA нравится это.
  9. zirros

    zirros Пользователь

    Регистрация:
    14 июл 2012
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Hannover
    Авто:
    9-5 M06 2,3 Aero AКПП
    Авто:
    9-5 M01 2,3 Aero АКПП
    Т195ТТ ты оказался прав!! Стрельнул дроссель , но вот почему он при этом не зажёг чек и круизконтроль нормально работал это для меня ребус. Сейчас реальная и запрошенная айрмассы практически совпадают, машинка снова побежала. Спасибо за совет!
     
  10. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Это ошибка сказала что он стрельнут!
    Я на стрельнутом год ездил!Но до меня там реальный колхозник чудил!Он что бы чек не горел в приборке дорожку обрезал и на лампу зарядки аккумы прилепил или абс уже не помню.
     
  11. mdiman

    mdiman Новичок

    Регистрация:
    19 мар 2014
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Городок МосСовета
    Авто:
    9-5 2.0t 2004 АКПП+9-3 2.0t 2007 АКПП
    Жаль, что по моим вопросам знатоки молчат((
     
  12. MadInt

    MadInt Активный

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Lada Granta
    Авто:
    был 9-5 M04 2.3T stg1 TD04 МКПП. 9000 M95 Aero МКПП, 900 M96 2.0T МКПП
    подсос, клапан APC, дроссель
     
  13. вечер

    вечер Новичок

    Регистрация:
    19 янв 2015
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5
    День добрый. Я профан в этих инетовских делах. Но нужда заставляет.Хочу вывести на обсуждение свою проблему, но не знаю как правильно это сделать, так что извиняйте. Есть вопрос. После замены двигателя на контр-й перестал работать круиз (и не загорается конролька на дисплее). И НЕТ холостых оборотов напрочь. Помогите дельным советом т.к. видимо искать причину придется самому. Мастеров дельных в Сочи НЕТ. Родной движок после их капиталки пробежал 800 МЕТРОВ. ИТОГ 2 расплавленных поршня и нет ни круиза ни холостых . Заранее благодарен. SAAB 9-5 B205E
     
  14. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Машина сейчас на ходу? При заведённом двигателе чек горит?
     
  15. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Дроссель взведите... а так прочитайте сообщение об ошибке, даже если лампочка не горит.
     
  16. вечер

    вечер Новичок

    Регистрация:
    19 янв 2015
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5
    Эту беду ПОБЕДИЛ. НО!!! С глушака валят клубы сизого дыма. Снял нижний патрбк с интеркуллера и ох...л, грамм 50 масла вылилось. Буду менять турбину на старую
     
  17. вечер

    вечер Новичок

    Регистрация:
    19 янв 2015
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5
     
  18. вечер

    вечер Новичок

    Регистрация:
    19 янв 2015
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5
    Вот эти задратые поршни, кстати покупал я их в краснодаре у Бори с витаминки у него еще разборка по сабам CYMERA_20150122_094101.jpg CYMERA_20150122_094143.jpg DSC_0248.jpg
     
  19. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    А капиталил Боря? Масло в кулере может быть не только из-за турбины, из-за неисправной вентиляции картерных газов тоже. Глядя на поршни, хочется спросить, а стенки цилиндров зеркало или тоже задратое?
     
  20. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Вот ты спросил!;(Писец им 100%
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)