Спецы подскажите где искать! Раньше параметры mReq - Запрошенная масса воздуха и Mair - Актуальная масса воздуха на сгорание были почти одинаковые. На холостом ходу примерно 150. Теперь показывает на ХХ mReq 87 , Mair 145. Двигатель стал вялым на разгоне. Все вакуумные шланги проверил дырок нет.
для начала - сбрось трионик клеммой акума или предохранителем. если поможет - надо искать неисправность
Посмотрел по сиду свои mreq и mair. На холостых и без нагрузки почти одинаковые згачения. При нажатии в пол разница очевидна. Двжок 2.0 прошита на 185 л.с 280 нм. В машине все стандартное, фильтры новые, опресовка сделана. По сиду дует до 1, 7 . Вопрс! Может турбинка не тянет? Или это норма?
Да. Конечно. Избыток 0.7. На 150л.с избыток был окол 0.5. Сид был закрыт и что с массами воздуха было я не знаю. Давление по obd смотрел. Машина 9-5 Сейчас запрашиваеиая масса быстро ростет а актуальная догоняет. Наверно так и должно быть, но такая разница допустима?
Спасибочки Guru, действительно как я сразу не догадался- это самый простой способ прочистить Саабику мозги! Мотор сразу стал лучше работать, но разница на ХХ. осталась огромной. Последние показания после пробега около 20 км. на ХХ: Pinl. 450, Pbef. 1017, mReq. 80, mAir 160, Lamb. колеблется (от-150до +200). Показал ошибку f Code 4704, что соответствует Р 1260 по WISу -слабая возвратная пружина дроссельной заслонки. Завтра помудохаюсь, потом отпишусь.
Т195ТТ ты оказался прав!! Стрельнул дроссель , но вот почему он при этом не зажёг чек и круизконтроль нормально работал это для меня ребус. Сейчас реальная и запрошенная айрмассы практически совпадают, машинка снова побежала. Спасибо за совет!
Это ошибка сказала что он стрельнут! Я на стрельнутом год ездил!Но до меня там реальный колхозник чудил!Он что бы чек не горел в приборке дорожку обрезал и на лампу зарядки аккумы прилепил или абс уже не помню.
День добрый. Я профан в этих инетовских делах. Но нужда заставляет.Хочу вывести на обсуждение свою проблему, но не знаю как правильно это сделать, так что извиняйте. Есть вопрос. После замены двигателя на контр-й перестал работать круиз (и не загорается конролька на дисплее). И НЕТ холостых оборотов напрочь. Помогите дельным советом т.к. видимо искать причину придется самому. Мастеров дельных в Сочи НЕТ. Родной движок после их капиталки пробежал 800 МЕТРОВ. ИТОГ 2 расплавленных поршня и нет ни круиза ни холостых . Заранее благодарен. SAAB 9-5 B205E
Эту беду ПОБЕДИЛ. НО!!! С глушака валят клубы сизого дыма. Снял нижний патрбк с интеркуллера и ох...л, грамм 50 масла вылилось. Буду менять турбину на старую
Вот эти задратые поршни, кстати покупал я их в краснодаре у Бори с витаминки у него еще разборка по сабам
А капиталил Боря? Масло в кулере может быть не только из-за турбины, из-за неисправной вентиляции картерных газов тоже. Глядя на поршни, хочется спросить, а стенки цилиндров зеркало или тоже задратое?