Утром:girl_in_love:, хотела отвезти ребёнка в садик! Завела, как всегда, прогрела99:! Села и рванула в путь:blush:, но при попытке затормозить перед поворотом, была :::в МЕГА ШОКЕ Мне еле хватило сил выжать обеими ногами педаль тормоза А теперь подробнее! Вакуумный компрессор маслает в постоянку!((( Но при нажатии педали, сначала она туго идёт, а потом легко!(:unknw: При выжатой педали компрессор вырубается!) В чём может быть проблема??? Обратный клапан или всё же сам компрессор??? ::::::
если ешо и расход подрос за последнее время - то точно за мембраной зверек пришел, ну за той, что на вакуумнике
На машине не так давно езжу. У меня расход по СИД 16,8 литров (среднеее за 380 км пробега) по пробкам, это нормально? что там про мембрану????))))
Заглушить мотор на ходу (на нейтралке) и плавно затормозить несколько раз, тормоза должны пропасть на 3-е и более торможение, если пропали сразу - то диафрагма вакуумника. порванная диафрагма проявляется еще тряской мотора, повышенным расходом топлива, слабой динамикой разгона (появляетсе не штатный подсос воздуха в систему питания) и проблемами с тормозами из опыта владения ровером .......
А если диафрагма дырявая, ЧЕКЭНЖ горит? Я так понимаю, если подсос воздуха, то трионик7 должен высвечивать ошибку, типа лишнего воздуха.
тогда либо не оно, либо повреждения не сильны - лучше в сервис, ибо таким макаром - это не диагностика, а догадки