Что-то с тормозами!

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Систук, 17 дек 2009.

  1. Систук

    Систук Пользователь

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    61
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5, 2.3, Акпп, 1998
    Утром:girl_in_love:, хотела отвезти ребёнка в садик;)! Завела, как всегда, прогрела:saab99:! Села и рванула в путь:blush:, но при попытке затормозить перед поворотом, была :shok::shok::shok:в МЕГА ШОКЕ!!!!
    Мне еле хватило сил выжать обеими ногами педаль тормоза!!!!
    А теперь подробнее!
    Вакуумный компрессор маслает в постоянку!(((
    Но при нажатии педали, сначала она туго идёт, а потом легко!(:unknw:
    При выжатой педали компрессор вырубается!)
    В чём может быть проблема???
    Обратный клапан или всё же сам компрессор???
    :help::help::help::help::help::help:
     
    Последнее редактирование модератором: 19 дек 2009
  2. Antony177

    Antony177 Пользователь

    Регистрация:
    11 дек 2009
    Сообщения:
    181
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Toyota Celica T231 2ZZ АКПП '00
    Авто:
    9-5 2,3Т Аэро МКПП '99
    Ооооо, у меня такая же фигня, сначало педаль туго идет, а потом легко!!! Что сломалось???))))
     
  3. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Вакумный усилитель проверяйте
     
  4. mikhanych

    mikhanych Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    519
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    9-5 SportCombi M00 2,3 МКПП
    если ешо и расход подрос за последнее время - то точно за мембраной зверек пришел, ну за той, что на вакуумнике
     
  5. Antony177

    Antony177 Пользователь

    Регистрация:
    11 дек 2009
    Сообщения:
    181
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Toyota Celica T231 2ZZ АКПП '00
    Авто:
    9-5 2,3Т Аэро МКПП '99
    На машине не так давно езжу. У меня расход по СИД 16,8 литров (среднеее за 380 км пробега) по пробкам, это нормально? что там про мембрану????))))
     
  6. Систук

    Систук Пользователь

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    61
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5, 2.3, Акпп, 1998
    А как проверить вакуумный усилитель???
     
  7. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Сорри, но мне кажется что с такими вопросами вам сюда.
     
  8. mikhanych

    mikhanych Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    519
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    9-5 SportCombi M00 2,3 МКПП
    Заглушить мотор на ходу (на нейтралке) и плавно затормозить несколько раз, тормоза должны пропасть на 3-е и более торможение, если пропали сразу - то диафрагма вакуумника. порванная диафрагма проявляется еще тряской мотора, повышенным расходом топлива, слабой динамикой разгона (появляетсе не штатный подсос воздуха в систему питания) и проблемами с тормозами

    из опыта владения ровером .......
     
  9. Antony177

    Antony177 Пользователь

    Регистрация:
    11 дек 2009
    Сообщения:
    181
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Toyota Celica T231 2ZZ АКПП '00
    Авто:
    9-5 2,3Т Аэро МКПП '99
    вот у меня подходит под это описание. Диафрагма меняется отдельно или вакуумник менять придется???
     
  10. mikhanych

    mikhanych Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    519
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    9-5 SportCombi M00 2,3 МКПП
    на ровер доставал отдельно, на СОАПе ишо бог миловал
     
  11. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    В сборе. На белорусском форуме камрад отдавал куда-то вакуумники в починку...
     
  12. Систук

    Систук Пользователь

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    61
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5, 2.3, Акпп, 1998
    Из всего этого у меня только тормоза и расход совпадают!!!((((
     
  13. Alexander2320

    Alexander2320 Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, м.Беляево
    Авто:
    SAAB Vector 9-5 2003г. 2,3t. 185л.с.(по паспорту)
    А если диафрагма дырявая, ЧЕКЭНЖ горит? Я так понимаю, если подсос воздуха, то трионик7 должен высвечивать ошибку, типа лишнего воздуха.
     
  14. mikhanych

    mikhanych Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    519
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    9-5 SportCombi M00 2,3 МКПП
    тогда либо не оно, либо повреждения не сильны - лучше в сервис, ибо таким макаром - это не диагностика, а догадки
     
  15. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    2 Alexander2320
    Чек горит не всегда.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)