Ребята, а как на 9-3 понять что коробка нагрелась? вот у меня на пыже например на приборной доске показывало температуру двигла И коробки.. А тут что? Я полностью согласен с тем что 210 нафиг не нужны если от них коробки ломаются. Да и вообще саап-догоняющий пенсюков это плохая тема:pioneer_smoke:
Мне больше нравится дать форы какому ни будь гонщегу на пол корпуса а потом стрельнуть))))после этого у них как правила все желание к попыткам дергаться пропадает. но это так редко, и то кто лезет
а как понять,что коробка умерает?!у меня все симптомы сохранились!бесит реально.масло менять в 4 раз больше не буду.все симптомы проявляются на горячую.коробка толкает,а не переключает!как быть люди добрые?!нах ваще этот автомат нужен...один гемор с ним(((
как правило, подьехать к спецам каким -нибудь и вместе прокатится...иногда кстати бывает : - а у меня вот! -а это нормально, у всех так astic:
Во во , в трейде я жаловался на вибрации при стояние в пробках на драйве, , сказали не париться у всех так.)))) И про коробку не у дилеров тоже говорили радуйся тому что типа так слабо толкает, бывает и хуже типа, катайся пока совсем не умрет...
1905 залипаю_)да я тоже общался со спецом с трейда.он сказал меняй масло пока розовое не будет вытекать!у меня уже вытекало розовое,но я все равно залил новое.итог-без изменений!хотелось бы разобраться с коробкой,пока машина на гарантии.давайте пересечемся с кем-нибудь сравним коробки??хотя я катался на одном рестайле....пробег 40000 тыс.коробка идеально переключает...
По-моему на 2300 у соапа максимальный крутящий момент - реще всего тянет, как я понимаю. Так что это совсем не "пенсионерить". Я вот со светофоров очень редко в пол жму, мне хватает как раз в районе 2500 об, чтобы не напрягая вообще никакие агрегаты уехать первым. Вообще, нафига крутить турбовый движок до 5-6к оборотов? Он и так неплохо едет.
Добрый день! Кто как ездит на автомате? Интересует следующий момент: При стоянке в пробке или на долгом светофоре, нужно ли коробас на паркинг ставить, или так и оставлять в положении драйв удерживая педаль тормоза до начала движения? Или это вообще ни на что не влияет? Надеюсь вопрос понятен.:pardon:
Лучше не перключатся если не больше минут 20 на одном месте. А то так за день напереключаешь за год вперед. Причем об этом говорят наверно с момента выпуска первой акпп или ее поломки)
говорят,что коробка в пробке до 200 градусов греется.желательно ставить на паркинг...но это нереально все время ручку туда-сюда долбить))или хотя бы на нетралку.
На нейтралку ставить не рекомендуется. Тут же кто-то кидал большой такой ман что происходт с коробкой в какой момент. Самое то-паркинг или держать тормоз. Давайте составим список вопросов и напишем в Сааб? e:
В пробке все время ставить на паркинг? Ё-мое.. а вчем тогда вааще смысл автомата? Резко трогаться низя, в пробке дергать на паркинг.. неее че то тут не то.. НЕ ВЕРЮ... НЕ ВЕРЮ
Сморя какая пробка. Если стоять там по полчаса, то стоит и паркинг вотнкуть, если обычная вялотекущая, то стоит держать тормоз.
Во многих журналах пишут, что на кратковременной стоянке переводить в N и в parking не рекомедуется! Ведь при переводе из драйва в нейтраль сначала "размыкается" а в Реверсе снова "замыкает" а потом в паркинге ещё раз отпускает!!! Уверен, что это не шоколадно для коробаса! Когда долгий затор редко перевожу в нейтраль+ ручничёк если на горке и отдыхаю! Да и потом всё равно очень быстро тронуться не получиться- надо обязательно ждать "2 толчка" коробки(( Иначе бывают удары в коробасе(