Добрый день. Обратился первый раз к вам. Что то тревожит меня это. Вот и обратился за советом. До этого мне сказали что то с подушкой которая связана с автоматом. Сказали ездить можно ну я и не стал её менять . Вчера еду на 40-50 км/ч вибрация и машина странно едет. Больше набрал всё хорошо. А потом случилось ЭТО спустя минут 30 езды . Как затрясет машину. Я сразу затормозил всё прошло. Приехал домой. Спустя час опять поехал по делам. Её опять как затрясет. Я до 0 км/ч затомозил. Всё хорошо .едет дальше. Что это может быть и что проверить заменить? Масло может давно не менял, эту подошку заменить ? Жду совета. Спасибо!
судя по названию темы - пора разминать кошелек. а вообще - тут диагноз по словесному описанию никто не даст. проблема у Вас не типовая. получается что-то из разряда: "доктор - я кашляю. вчера сидел в овраге и замерз немного - что мне выпить чтобы все прошло?" лучше заедьте в сервис. в нормальный сервис.
"До этого мне сказали что то с подушкой которая связана с автоматом." - глян подушку под АКБ, если сказали что к ней зверь пушной пришел, значит на данный момент у тебя кпп уже на подрамнике лежит и долбится. выверни левое колесо посмотри)) и на подушку глянь. мб от кпп открутился кронштейн(мало вероятно, хотя если криворукие собирали и резьбы сорвали.... но это уже другая история)
Вы берете на себя ответственность за то, что человек может банально потратить время и сломать к тому-же что-то еще? там две "подушки, которые связаны с автоматом". одна - "штанга кручения", вторая "гаситель вибрации". Если на сервисе сказали "подушка" - предположим что это "гаситель вибрации". Однако - она не диагностируется окончательно без снятия АКБ и визуального осмотра. С визуальным осмотром - можно продиагностировать лишь "штангу кручения". Отсюда - либо штанга. Либо - сервис. Я склонюсь к последнему. Потому как источников вибрации двигателя предостаточно. А при постановке вопроса "вибрация в моторе" - вообще какого шута приплетаем подушки? Что значит "странно едет"? Может - у человека банально колесо открутилось? Может - стойка стабилизатора развалилась? Может - вкладыши провернуло. Может - диск кривой. Может - дисбаланс на колесах. А может - у него порвалась верхняя опора одного из амортизаторов? Если сервис приговорил подушку, то нормальный сервис порекомендовал бы "не ездить", потому как с рваной подушкой легко можно приехать к сломанным шрусам. Из всего что было в первом посте могу предположить, что ТС немного "не в теме относительно устройства автомобиля" - соответственно, кроит, а "кроилово ведет к попадалову". На 9-5 фраза фатальна. Лучшим вариантом для него же в данном случае будет заехать в нормальный сервис, что я и отразил во втором посте. P.S. никого обидеть не хотел.
Детский сад какой-то.. Ответственен тот- кто болты крутит. При оторванной штанге кручения не вибрации, а скорее удары. Снять АКБ и посмотреть что с подушкой и имелось в виду. P.S. По умолчанию думаем что ТС не дурак, а просто пока что не очень шарит, и что это не колёса, и уж точно не провернутый вкладыш и пр. Слать всех в сервис не дело. хочешь помочь - напиши что и как делать. Ещё заметил особенность данного форума, большинство народа прям горит желанием устроить срач)
Никакого срача. Лишь факты. При терминологии ТСа, в случае если не определяется даже примерно источник вибрации (мотор по названию темы или моторный отсек по содержанию), говорить о причине некорректно по меньшей мере. Я ездил и с надорванной подушкой и с надорванной опорой амортизатора и с открученным колесом и с резонансным дисбалансом на колесах и просто с дисбаланом на колесах. И я могу определить где-что далеко не всегда. Тогда я обращаюсь к знающему человеку, и он мне определяет неисправность. Далее - вся информация по работе есть в wis. Для этого нужно знать . А по подушке - кроме АКБ ещё снять полку аккумулятора. И что значит "посмотреть подушку". Уж поясните это тс, а то он посмотрит и соберёт все обратно. И у него. наверняка что-то еще потянула эта подушка. Потому как 9-5 это не 9000, где неисправности могут некоторое время "терпеть". Не исправление дефектной детали здесь очень быстро тащит за собой другую. Потому что завод экономил. Потому что 9-5 это детище отчасти GM. Я не горю желанием устроить срач. Но здесь Вы, в моём понимании, предлагаете обывателю сделать нейрохирургическую операцию. Я не исключаю чудес. Но - предлагаю, при отсутствии знания матчасти, сходить к тем, кто сделает эту работу (диагностику) быстрее, лучше, знаючи, и, главное, не угробит ничего. Диагностика стоит 1000 рублей, наверное. А сделать он сможет и сам по wis. Вы поймите - человек уже потратил 2 дня. Я не думаю, что они бесплатны. Он потратить ещё 5 и, если скрутит резьбу где-нибудь еще 5 прежде чем найдет причину, тыкаясь во все возможные места как слепой котенок. А Вы ему предлагаете это сделать, прочитав первый пост. Вы даёте обывателю мачете и призываете удалить аппендицит. 1 из 10 что попадете. Причин вибрации предостаточно. При порванной резинке в штанге кручения не вибрация?) При порванной нижней гидроопоре двигателя? При дисбалансе на колесах (на 60 не знаю - бывает ли). Можно разводить полемику долго, но идет время ТСа, и, мое глубокое убеждение - пока нет диагноза и приговорённый детали (или хотя бы ограничения по возможным причинам вибрации) - не стоит ТСу никуда лезть, дабы не навредить. P.S. Вы уже придумали что скажете ТСу, если это не подушка?)
ОК. Согласен. А на счет того что это, подушка или нет, лишь предположения. И ТС сам решает что делать.По этому "придумал что скажешь" и пр.не совсем уместно.
Вибрация при ускорении? на определенных скоростях? если да, то у меня было такое на 70-80 машину рвать в стороны начинало, больше - нефига, меньше - тоже тишина. Оказалось привод умер
вот еще предположения: 1. колеса (дисбаланс, откручены, грыжи на внутренней/внешней стороне, гнутый диск); 2. опора амортизатора; 3. любая из подушек двигателя или штанга кручения; 4. привод; 5. вкладыши; 6. подшипник балансирного вала; 7. рулевой наконечник; 8. ступичный подшипник подклинивает; 9. что-то с тормозами; 10. стока стабилизатора сломана; 11. рычаг погнут. 12. сход развал и "кончившиеся" сайлент-блоки подвески; 13. пропуски зажигания в одном-двух цилиндрах. как минимум половину из них можно исключить проехав метров 20. надо хотя бы определиться в подвеске (передней или задней), в приводах, в двигателе проблема у ТС. заплатив 1000 рублей сервису ТС сэкономит и время и деньги.