Вибрация в моторе , трясёт кузов

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Артур Galientes, 13 янв 2015.

  1. Артур Galientes

    Артур Galientes Новичок

    Регистрация:
    13 янв 2015
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 1998 седан 2.3t 170hp акпп
    Добрый день. Обратился первый раз к вам. Что то тревожит меня это. Вот и обратился за советом.
    До этого мне сказали что то с подушкой которая связана с автоматом. Сказали ездить можно ну я и не стал её менять .

    Вчера еду на 40-50 км/ч вибрация и машина странно едет. Больше набрал всё хорошо. А потом случилось ЭТО спустя минут 30 езды . Как затрясет машину. Я сразу затормозил всё прошло. Приехал домой. Спустя час опять поехал по делам. Её опять как затрясет. Я до 0 км/ч затомозил. Всё хорошо .едет дальше.

    Что это может быть и что проверить заменить?

    Масло может давно не менял, эту подошку заменить ?

    Жду совета. Спасибо!
     
  2. syrf

    syrf Активный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    273
    Адрес:
    РФ, Владимир
    Авто:
    9-5
    судя по названию темы - пора разминать кошелек.
    а вообще - тут диагноз по словесному описанию никто не даст. проблема у Вас не типовая. получается что-то из разряда: "доктор - я кашляю. вчера сидел в овраге и замерз немного - что мне выпить чтобы все прошло?"
    лучше заедьте в сервис. в нормальный сервис.
     
  3. Shitov_A_R

    Shitov_A_R Пользователь

    Регистрация:
    23 окт 2013
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 1999 B205
    Авто:
    Mirage 1993 4wd мкпп
    "До этого мне сказали что то с подушкой которая связана с автоматом." - глян подушку под АКБ, если сказали что к ней зверь пушной пришел, значит на данный момент у тебя кпп уже на подрамнике лежит и долбится. выверни левое колесо посмотри)) и на подушку глянь. мб от кпп открутился кронштейн(мало вероятно, хотя если криворукие собирали и резьбы сорвали.... но это уже другая история)
     
  4. syrf

    syrf Активный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    273
    Адрес:
    РФ, Владимир
    Авто:
    9-5
    Вы берете на себя ответственность за то, что человек может банально потратить время и сломать к тому-же что-то еще?

    там две "подушки, которые связаны с автоматом". одна - "штанга кручения", вторая "гаситель вибрации". Если на сервисе сказали "подушка" - предположим что это "гаситель вибрации". Однако - она не диагностируется окончательно без снятия АКБ и визуального осмотра. С визуальным осмотром - можно продиагностировать лишь "штангу кручения".
    Отсюда - либо штанга. Либо - сервис. Я склонюсь к последнему. Потому как источников вибрации двигателя предостаточно.
    А при постановке вопроса "вибрация в моторе" - вообще какого шута приплетаем подушки?
    Что значит "странно едет"?
    Может - у человека банально колесо открутилось? Может - стойка стабилизатора развалилась? Может - вкладыши провернуло. Может - диск кривой. Может - дисбаланс на колесах. А может - у него порвалась верхняя опора одного из амортизаторов?
    Если сервис приговорил подушку, то нормальный сервис порекомендовал бы "не ездить", потому как с рваной подушкой легко можно приехать к сломанным шрусам.
    Из всего что было в первом посте могу предположить, что ТС немного "не в теме относительно устройства автомобиля" - соответственно, кроит, а "кроилово ведет к попадалову". На 9-5 фраза
    фатальна.
    Лучшим вариантом для него же в данном случае будет заехать в нормальный сервис, что я и отразил во втором посте.
    P.S. никого обидеть не хотел.
     
    Eric нравится это.
  5. Shitov_A_R

    Shitov_A_R Пользователь

    Регистрация:
    23 окт 2013
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 1999 B205
    Авто:
    Mirage 1993 4wd мкпп
    Детский сад какой-то.. Ответственен тот- кто болты крутит.


    При оторванной штанге кручения не вибрации, а скорее удары.

    Снять АКБ и посмотреть что с подушкой и имелось в виду.

    P.S. По умолчанию думаем что ТС не дурак, а просто пока что не очень шарит, и что это не колёса, и уж точно не провернутый вкладыш и пр.
    Слать всех в сервис не дело. хочешь помочь - напиши что и как делать.


    Ещё заметил особенность данного форума, большинство народа прям горит желанием устроить срач)
     
  6. syrf

    syrf Активный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    273
    Адрес:
    РФ, Владимир
    Авто:
    9-5
    Никакого срача. Лишь факты. При терминологии ТСа, в случае если не определяется даже примерно источник вибрации (мотор по названию темы или моторный отсек по содержанию), говорить о причине некорректно по меньшей мере. Я ездил и с надорванной подушкой и с надорванной опорой амортизатора и с открученным колесом и с резонансным дисбалансом на колесах и просто с дисбаланом на колесах. И я могу определить где-что далеко не всегда. Тогда я обращаюсь к знающему человеку, и он мне определяет неисправность.
    Далее - вся информация по работе есть в wis. Для этого нужно знать .

    А по подушке - кроме АКБ ещё снять полку аккумулятора. И что значит "посмотреть подушку". Уж поясните это тс, а то он посмотрит и соберёт все обратно. И у него. наверняка что-то еще потянула эта подушка. Потому как 9-5 это не 9000, где неисправности могут некоторое время "терпеть". Не исправление дефектной детали здесь очень быстро тащит за собой другую. Потому что завод экономил. Потому что 9-5 это детище отчасти GM.
    Я не горю желанием устроить срач. Но здесь Вы, в моём понимании, предлагаете обывателю сделать нейрохирургическую операцию. Я не исключаю чудес. Но - предлагаю, при отсутствии знания матчасти, сходить к тем, кто сделает эту работу (диагностику) быстрее, лучше, знаючи, и, главное, не угробит ничего. Диагностика стоит 1000 рублей, наверное. А сделать он сможет и сам по wis.
    Вы поймите - человек уже потратил 2 дня. Я не думаю, что они бесплатны. Он потратить ещё 5 и, если скрутит резьбу где-нибудь еще 5 прежде чем найдет причину, тыкаясь во все возможные места как слепой котенок. А Вы ему предлагаете это сделать, прочитав первый пост. Вы даёте обывателю мачете и призываете удалить аппендицит. 1 из 10 что попадете. Причин вибрации предостаточно. При порванной резинке в штанге кручения не вибрация?) При порванной нижней гидроопоре двигателя? При дисбалансе на колесах (на 60 не знаю - бывает ли).
    Можно разводить полемику долго, но идет время ТСа, и, мое глубокое убеждение - пока нет диагноза и приговорённый детали (или хотя бы ограничения по возможным причинам вибрации) - не стоит ТСу никуда лезть, дабы не навредить.
    P.S. Вы уже придумали что скажете ТСу, если это не подушка?)
     
  7. Shitov_A_R

    Shitov_A_R Пользователь

    Регистрация:
    23 окт 2013
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 1999 B205
    Авто:
    Mirage 1993 4wd мкпп
    ОК. Согласен. А на счет того что это, подушка или нет, лишь предположения. И ТС сам решает что делать.По этому "придумал что скажешь" и пр.не совсем уместно.
     
  8. Onik

    Onik Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2013
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Sonata 2.0AT MY19
    Авто:
    9-5 AERO MY02
    Вибрация при ускорении? на определенных скоростях? если да, то у меня было такое на 70-80 машину рвать в стороны начинало, больше - нефига, меньше - тоже тишина. Оказалось привод умер
     
  9. syrf

    syrf Активный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    273
    Адрес:
    РФ, Владимир
    Авто:
    9-5
    вот еще предположения:
    1. колеса (дисбаланс, откручены, грыжи на внутренней/внешней стороне, гнутый диск);
    2. опора амортизатора;
    3. любая из подушек двигателя или штанга кручения;
    4. привод;
    5. вкладыши;
    6. подшипник балансирного вала;
    7. рулевой наконечник;
    8. ступичный подшипник подклинивает;
    9. что-то с тормозами;
    10. стока стабилизатора сломана;
    11. рычаг погнут.
    12. сход развал и "кончившиеся" сайлент-блоки подвески;
    13. пропуски зажигания в одном-двух цилиндрах.

    как минимум половину из них можно исключить проехав метров 20.
    надо хотя бы определиться в подвеске (передней или задней), в приводах, в двигателе проблема у ТС.
    заплатив 1000 рублей сервису ТС сэкономит и время и деньги.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)