Предыстория такая: Сняв поддон с 9-5го обнаружил что на 3 и 4 коренных шейках вкладыши чуть толще фольги. На 1 и 5 износ не критичен. Т.е. КВ кривой. Хочу собрать гибрида из 234 и 235. Нашёл пока только шортблок от 9к 1992 г.в. Как я понимаю там стоял джетроник и КВ другой. Реально ли собрать гибрид или же искать с триоником блок?
Собирая задумайся о крышке грм и маслонасоса на 9000 блок. http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/korpus-masljanogo-nasosa.71249/page-5#post-1544915
А по колену что скажете? Номера разные на 9-5 и 9000 до 94г. Тут никаких подводных камней нет? И дпкв как адаптировать?
Вроде нашел... 97г. 234 турбо двиг комплектный. Завтра буду логистику обсуждать. Все-таки из 2х 1 лучше чем кот в мешке за 500:-)
а зачем тебе 234 мотор в сборе? если у тебя 9-5, то тебе нужны только поршни с шатунами и блок а, прочитал первое сообщение) еще колено пригодится)
Вот наконец-то я получил двс. Уже с коробкой поженил. Только вод загвоздка- впускной коллектор другой. Без канала того что от дросселя идет. Насколько это критично? И каким подходом грозит?
Тему можно закрывать. Новый двиг на месте. Проходим тестовый пробег 1500, потом замена масла. Старый агрегат разберу, КВ надо будет отвезти на станок, может чего и выйдет путного. Если он живой тогда капиталку буду мутить