Относится ко всем французам.Они ездят 5 лет,а затем конкретно рассыпаются.У друга была 607-жил в сервисе
До сих пор рассматриваю 3х литровый пыж 06-07г, как альтернативу СААБке по деньгам, комфорту, редкости на дорогах (наших). По мне так добротная тачка: подвеска крепкая и не дорогая, места много, очень комфортна, а салон бежевой кожи... , а шумка и двойные стёкла.. дизайн "нестареющий" , а недостатки.. у всех марок есть, их и у наших любимцев тоже хватает. Кстати часто бываю в Минске, так вот там этих 607 как у нас фокусов или мазд полно, и не только в городе, в регионах тоже.. Я к тому что белорусы народ хозяйственный, и не шибко жирующий, лишнюю копейку не потратят, а тем более на "беспонтоволомучий ацтой". Правда стоит сказать что в основном дизельные там они.
У 607-года рестайла (2004>) есть дизель 2.7 v6, 204л.с, 440Нм. Расход в городе вполне божеский 11.5л. на АКПП. Пока не нашёл, что за двигатель, главное чтоб не исузу, что стоял на 9-5. Ну есть ещё дизеля 2.2 и более редкий 2.0. Я по натуре не тракторист, но если бы решился на дизель то на 2.7.
Хочется себе 607-ой с регулируемой подвеской. Но что то даже на Пежо клубе мне так и не сказали, сколько она живёт и цена её замены.
Всё, глянул по каталогам, передняя регулируемая стойка стоит 16к, задний регулируемый амортизатор 19к Итого, по кругу выходит 70т.руб Сколько они живут интересно?
Про такую(подвеску) не слыхал, но думаю тут "плюс минус- трамвайная остановка" Т. Е. много зависит от стиля езды-покрытия-пробегов-кол-ва трамвайных путей и лежачих, и скорости их прохождения)) ...ценник иго-го конечно!
Да уже нашёл инфу. После 100+/- 30к амортизаторы начинают течь и требовать замены. Т.к дорого, мало кто меняет на регулируемые, ставят обычные, не отключая датчики (оставляют болтаться). Суть регулируемой подвески, что на спорт режиме она поджимается, становится жёстче, не кренится и лучше проходит повороты. Выходишь с режима спорт, и вуаля, снова мягкая комфортная подвеска.
У друга была 607 с 210 л.с., дизель. Постоянно чинил. С облегчением избавился, пересел на японца и зарекся впредь французов покупать.
Ну, про одного друга, это вообще не показатель. Япошки делают достаточно простые машины, потому и статистика поломок не так велика. Но они скучные, и стоят неоправдано дорого. Лексусы хороши конечно, но вообще вне моего скромного бюджета А пыж вроде как приятный и изнутри и снаружи, и не то чтоб дорог. Плохо что на Пежо клубе как то не стремятся всю поднаготную 607-года выкладывать, всё из них клещами тянуть приходится
Электрика у них слабая, и зная это, на некоторые плевые зч типа подрулевых переключателей, ценник ломят почти как за новый. Ну и АЛ4, даже в спокойных режимах редко до 100000 км доезжают. 2.2 для него в паре с автоматом совсем дохлый мотор, так, чтобы от потока не отставать, 3.0 V6 куда не шло. ИМХО: Было у меня Пежо 307 пару месяцев. Обычная жоповозка. Рулится прикольно. Взял по случаю за очень дешево. Т.е. осознанным выбор я бы это не назвал.
Ох знатоки пижо на соапклубе На 607 вообще не ставили АЛ4. Для России на этих машинах были доступны два мотора - 2.2. и 3.0, оба бензин - на дорестах 3.0 и на всех 2.2. ставили АКПП ZF 4ст. На рестах 3.0 стали ставить айсин 6ст. 607 на 2.2 не едет, видимо одна из причин зф 4ст. Надо брать 3.0 рест, но там расход бенза. А так машина очень гуд, но со своими детскими болячками, которые можно вылечить. У меня было много пижо. Некоторые не ломались (свежие были) на старых я лечил болячки и эти машины служили верой и правдой по несколько лет. Так что тем у кого было пару месяцев ведро купленное по дешевке, не стоит ничего писать про марку в целом. В общем, тут как с соапом