Ух ты, бля... Дайте ляпнуть слово! )) -- Отличий много, взять хотя бы валы и правильную турбину. К тому же, думаю, Николя там и бошку с портингом поставил либо дунул неслабо (хотя я всегда за концепцию - больше мощности при меньшей давке). -- Это бред имхо. Все зависит от градуировки шкалы и единицы измерения - где пересекаются две линии, момента и мощности, абсолютно пофик, это зависит от другого ряда факторов.
Шош ты так не любишь обороты то... Очень он даже охотно крутится... А как он воет... После 5к жизнь только начинается, надо дать те прокатиться.. )))) Может ты и мне чего посоветуешь... Хоца впихнуть в это ведро гоночные вкладыши Косворс, сделать портинг башки за зиму, но запасная тока одна, ошибиться низя... И, это, ты гидрики не менял на механические толкатели? С чего туда могут подойти стаканчики?
Лучше зависти отдельную ветку, где толковые люди рассказали бы как тюнить СааБ. А то только одни упреки и насмешки. Николай ( NGB ) поделись секретами, или Вас все за деньги. den_rpm, сделай тему в бортовом журнале о своем СааБе, расскажи как он стал стаж 6, сколько денег отнес.:.
А кто тут усмехался то? Ошибки у всех неизбежны, когда делаешь сам и не в сотый раз. Человек выложил отчет, спасибо, а остальное уже касалось заявленных данных с тем что можно при таком раскладе получить. Моя тема висит с год уже в ветке тюненха, и кто то ее перетащил еще и в бортовой журнал, причем в каком то урезанном виде. Так что полный отчет о ней в ветке Тюненх саабов.
Чтобы не быть голословным: эта же турбина при объёме 2л. 340л.с. при 1 баре. Вообще её хороший диапазон для 2.0 - 1,6-1,8 бара.
Надо глянуть диаметр колеса турбинного, может с его размерами и 63 нормально, не буду голословно тоже утверждать. Может и дизайн турбинной улитки другой, как у Rusty rocket - 0.63 но при этом немного другой, продувка лучше (китай-китаю рознь видимо). Я бы хотел другое услышать (и увидеть) график вашего замера на стенде, с 240л.с. (разведка донесла что с колес вроде)
Да, действительно стенд показал 240л.с., но в тот же вечер спринт показал 252л.с., после чего решил не спешить а довести до ума. Первый замер в 319 был произведён сразу после сборки, через несколько дней, замер на стенде, и последний замер в 370 после перепрошивки. График со стенда не сохранился.
ясно.. а можно чисто из любопытства поинтересоваться в чем была разница замеров в 319лс и 252? Бог с ним, с графиком, всегда интересны самые последние цифры, так что дуйте на все деньги и ждемс )) пс. корыстный вопрос: кто делал коллектор выпускной и почем? Толщина стенок? Чермет? Не потрескался еще? пс.пс. Она? http://cgi.ebay.com/ebaymotors/T3-T...ptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories
Сами замеры происходили при одних и тех же условиях и настройках, а вот разница между результатами замеров была из-за следующего: после установки кулера, труб, ещё одного нового коллектора (забегая вперёд, скажу, что первый благополучно потрескался), настрой мозгов не производилась. Сразу после сборки был первый замер.... и 319л.с. круто!!! При работе двигла было куча пропусков, в системе были обнаружены дырки, после чего устранены, и авто отправился в славный город Минск на стенд. Там я был немного : удивлён. После померили смесь - 16 на разгоне. По всей видимости дырки богатили смесь, и соответственно первый результат был не плохим. Позже настроили смесь (12 на разгоне), и увидели 372 л.с. Как я говорил было 2 коллектора разной формы. Первый встал в 300 и ему прише зверёк, второй использу пластины первого обошелся в 150. К изготовлению второго подошли грамотнее, и он пока живёт, тьфу-тьфу-тьфу. Делал свой сварщик из отводов, чермет, толщина стенок вроде 1.5мм. Очень похожа.
Будешь родные ставить или заказывать фирменные? фирменные фирменные Еще говорят что от 9000 покрепче будут...